Мухаммед ибн Абдулла родился около 570 года в Мекке. Происходил из клана Бану Хашим, племени курайшитов. Когда его мать, Амина бинт Вахб, была беременна, его отец, Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб, выехал в Сирию, но, доехав до Ясриба, умер незадолго до рождения сына (за два месяца) или же через несколько месяцев после рождения. По существовавшей в то время у курайшитов традиции маленького Мухаммеда отдали на воспитание бедуинам племени Бану Са’д, где за ним ухаживала Халима бинт Абу Зуайб. Когда Мухаммаду исполнилось 5 лет, мать забрала его к себе. Около 577 года она вместе с сыном решила поехать в Ясриб для того, чтобы навестить родственников и могилу Абдуллаха. Пробыв в городе около месяца, они выехали обратно в Мекку. По пути Амина тяжело заболела и умерла в деревне аль-Абва между Ясрибом и Меккой.
В подростковом возрасте Мухаммед сопровождал своего дядю в торговых поездках в Сирию, чтобы получить опыт в торговле. Исламская традиция гласит, что когда ему было девять или двенадцать, во время сопровождения каравана мекканцев в Сирию, он встретил христианского монаха по имени Бахира, который предсказал Мухаммеду путь пророка.
Мало что известно о Мухаммеде в его поздней юности, информация сохранилась в виде множества фрагментов, что затрудняет отделение исторических данных от вымышленных. Известно, что он стал торговцем. В 595 году его репутация привлекла внимание сорокалетней вдовы Хадиджи. Вскоре они заключили брак.
Проблема раскола Русской Православной Церкви в течение нескольких столетий была не только темой научных дискуссий, но и реальной проблемой религиозного и культурного раскола русского общества, имевшего самые трагические последствия. Острота вопроса, порожденная преобладанием в обществе религиозного мировоззрения, в определенном смысле была снята после Октябрьской революции 1917 года и утверждения материалистического миропонимания. Однако в последние годы, с возрождением интереса к религии, вновь встал вопрос и о религиозных процессах, приведших к расколу Церкви и общества в XVII веке, о причинах и последствиях церковной реформы, о феномене старообрядчества и причинах его появления. Вот почему вопрос о расколе Русской Православной Церкви XVII века вновь обретает актуальность.
Мухаммед ибн Абдулла родился около 570 года в Мекке. Происходил из клана Бану Хашим, племени курайшитов. Когда его мать, Амина бинт Вахб, была беременна, его отец, Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб, выехал в Сирию, но, доехав до Ясриба, умер незадолго до рождения сына (за два месяца) или же через несколько месяцев после рождения. По существовавшей в то время у курайшитов традиции маленького Мухаммеда отдали на воспитание бедуинам племени Бану Са’д, где за ним ухаживала Халима бинт Абу Зуайб. Когда Мухаммаду исполнилось 5 лет, мать забрала его к себе. Около 577 года она вместе с сыном решила поехать в Ясриб для того, чтобы навестить родственников и могилу Абдуллаха. Пробыв в городе около месяца, они выехали обратно в Мекку. По пути Амина тяжело заболела и умерла в деревне аль-Абва между Ясрибом и Меккой.
В подростковом возрасте Мухаммед сопровождал своего дядю в торговых поездках в Сирию, чтобы получить опыт в торговле. Исламская традиция гласит, что когда ему было девять или двенадцать, во время сопровождения каравана мекканцев в Сирию, он встретил христианского монаха по имени Бахира, который предсказал Мухаммеду путь пророка.
Мало что известно о Мухаммеде в его поздней юности, информация сохранилась в виде множества фрагментов, что затрудняет отделение исторических данных от вымышленных. Известно, что он стал торговцем. В 595 году его репутация привлекла внимание сорокалетней вдовы Хадиджи. Вскоре они заключили брак.
Объяснение:
Проблема раскола Русской Православной Церкви в течение нескольких столетий была не только темой научных дискуссий, но и реальной проблемой религиозного и культурного раскола русского общества, имевшего самые трагические последствия. Острота вопроса, порожденная преобладанием в обществе религиозного мировоззрения, в определенном смысле была снята после Октябрьской революции 1917 года и утверждения материалистического миропонимания. Однако в последние годы, с возрождением интереса к религии, вновь встал вопрос и о религиозных процессах, приведших к расколу Церкви и общества в XVII веке, о причинах и последствиях церковной реформы, о феномене старообрядчества и причинах его появления. Вот почему вопрос о расколе Русской Православной Церкви XVII века вновь обретает актуальность.