В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lluukkaa
lluukkaa
28.11.2020 12:43 •  История

2. внимательно прочитайте данный текст, ответьте на вопросы.
«когда вверху возникло голубое небо, а внизу темная земля, то между обоими ими
появились сыны человеческие. над сынами человеческими сел мой предок бумынь-каган.
эстеми каган, воссев, он поддержал племенной союз тюроки правительственную власть и
укреплял народы четырех углов. он выступил с войском, покорил и усмерил народы
четырех углов силою; он заставил головы склонить и колени согнуться.
вперед вплоть до кадырканской черни, назад до темир-капыга он расселил свой
народ. между этими двумя границами жили голубые тюрки, не имевшие правядиск
знатных родов долгое время. он бы мудрый каган, он был ужественный хан. его
подначальники были мудры, были мужественны, его беки и народ все были »
[ средневекового казахстана. хрестоматия: для 7 класса
общеоразовательной школы. издательство «атамұра», 2003г. стр.23]
о каких событиях говорится в тексте? ​

Показать ответ
Ответ:
nataly54
nataly54
01.11.2020 05:03
Как известно, сначала славяне были язычниками. На каждый вид деятельности им полагалось по богу. Так, известен бог аппетита Жор, бог сна Масса и бог питья Поехали. Чтобы задобрить своих богов, славяне приносили им в жертву труд.

Вооружение воина того времени составляли копье и лапти. Лаптями воин пинался, а за копье держался. Удар такого воина мог свалить с ног любого, кто повернулся к нему спиной. А такой зверь, как кошка, мог даже подлететь от подобного удара на высоту до трех метров.

Утварь того времени была нехитрой. Утварь в данном случае пишется вместе. И уже лет двести как не является ругательством. Основным предметом утвари у славян был горшок. Из него люди днём ели, а ночью ставили его под кровать, чтобы утром ещё поесть. К горшку прилагалась ложка. Ею славяне били по лбу тех, кто ночью неправильно использовал горшок. Больше у славян утвари не было.

Все мы знаем выражение: "Семеро по лавкам". Это короткое и ёмкое описание древнего морга. После битв славян, которые не двигались, складывали на лавки. Если наутро на лавке никого не было - значит, славянин выздоровел и ушёл. А если не ушёл - то ждали ещё один день. Если и это ему не то тогда начинали лечить его отварами, пропущенными через марлю и травами, пропущенными через корову.

Вообще-то, медицина у славян была на очень высоком уровне, если верить количеству больничных листов, найденных на бересте.

В году у славян было 364 праздника и Новый год. Интересно, что Новый год у славян начинался не первого января, а первого декабря. А кончался где-то ближе к марту.

Любопытно, что в пищу славяне употребляли всё, что не употребляли в питьё.

Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.

Торговать славяне не умели, а тех, кто умел, - били.

Основным занятием славян была критика других народов, у которых всё ладилось за счёт их бездуховности.

Славяне были бы прекрасные охотники, если бы охотились.

Дом у типичного славянина того времени был полная чаша и выглядел так же.

Поскольку славяне постоянно ожидали набегов, то в доме они не разувались, а в туалете не снимали штанов.

Замуж славянок выдавали рано. Или поздно. В зависимости от того, отдыхало племя или выпивало.

Юные славянки под одеждой носили оберег в виде трусов. Любопытно, что сами славяне трусов не носили. Им их заменяла рубаха, как правило, вшитая в брюки.

Свадьбу славяне, как правило, играли до рождения первого ребёнка. То есть дня три-четыре. После чего муж шёл спать, а жена - рожать.

Славянин выбирал себе жену на всю жизнь. Если же они не сходились характерами, то славянин ругал жену, жаловался друзьям и много пил.

Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали.

В неделе у славян было всего два дня. Они назывались Уик и Уэнд. А вместе Уик-энд, что в переводе со славянского значило "неделя". Интересно, что выходных дней у славян не было, а вот месяцы были. Выходным считался месяц Вересень. В переводе на современный календарь он продолжался с конца мая по середину октября. После чего наступал месяц Лютень. Это не совсем точное название. Правильнее называть его БеЛютень. В этот месяц все славяне лечились. Причем лечились тем, чем в предыдущий месяц калечились.

Интересно, что в древнюю Москву пускали всех, а вот в древнем Киеве требовалась регистрация. Особенно для половцев и печенегов.

О наблюдательности славян свидетельствует хотя бы тот факт, что татарское иго они заметили сразу же, как только оно началось. И сразу же поднялась волна народно-освободительного ропота и предательств.

В отличие от спартанцев, которые сбрасывали больных детей в пропасть, славяне никого никуда не сбрасывали. Они просто говорили, где находится пропасть - а всё остальное делали сами дети
0,0(0 оценок)
Ответ:
profi1212
profi1212
01.11.2020 05:03

Уроки отечественной истории в школе дали мне очень много полезных знаний. Если бы я не изучал историю России, то не знал бы массу интересных фактов былого, не умел бы находить причины событий и видеть их следствия. И еще я много пропустил бы знаний о традициях, обрядах народов России.


На уроках истории России я изучал земель, где я родился и живу моих предков и их ближайших соседей. Я узнал, с кем они воевали, кого не понимали, что считали дорогим и важным для себя. А еще - с кем они дружили, как строили свой быт и общество, какие ошибки совершали. Историческая дисциплина - это хороший тренажер для тех, кто хочет учиться не на своих, а на чужих ошибках, чужом опыте.


История учит нас жизни примерами. Примерами успеха ( например, победа СССР во Второй мировой войне) и образцами неудач (тот же не доведенный до конца блицкриг Гитлера в СССР). Примерами героических поступков (например школьницей родной сестры при пожаре) и поведения отнюдь не высокоморального, не героического и асоциального (например, массовое насилие, бандитизм и разбой во время гражданской войны в России). Примерами самоотверженности (например, подвиг легендарного воина Александра Пересвета, вышедшего за весь свой народ на поединок с богатырем Золотой Орды на поле Куликовом) и и образцами эгоизма. Цепочками причин и следствий исторических событий. Образцами исторических ошибок, заблуждений, предрассудков, ложных поверий и их последствий.


Из курса истории России я узнал о былой жизни своих предков и получил ответы на многие вопросы: почему у россиян именно такое, как сейчас, мировоззрение; откуда идут корни межнациональных конфликтов, как меняется со временем экономика страны. Я узнал, как расселялись по России народы, где и в какой республике нашей Федерации какой народ является коренным. Я узнал, чем обряды и образ жизни разных народов и национальностей России отличаются друг от друга. Какие заметные исторические события в самой России и в целом на планете повлияли на развитие нашей страны. Например, каково значение для России битвы под Верденом, воцарения в Китае авторитарного правления Мао Цзедуна или Ледового побоища.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота