2. Як прибічники лютеранства в Німеччині боролися за свої права? 3. Чим кальвінізм приваблював підприємців Раннього Нового часу? 4. У чому полягав зміст Контрреформації як католицького відродження? 5. Чим орден єзуїтів відрізнявся від інших чернечих орденів? 6. Продовжте роботу над складанням синхронізованої хроноло- гічної таблиці «Європа в Ранньомодерну добу» (с. 5). 7. Пока- жіть на карті (с. 31) території поширення лютеранства й кальві- нізму в Європі. 8. Складіть порівняльну таблицю «Лютеранство і кальвінізм». План порівняння Лютеранство Кальвінізм Місце та обставини виникнення Основні ідеї вчення Країни поширення
1.Верховенство права и законна, а именно юридическая защищенность от любым произвольных нападков и вмешательств со стороны государства, наличие механизмов общественного самоуправления и регуляции отношений, свобода СМИ и политический плюрализм партий, мнений и организаций. 2.Принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, ее независимость, но в тоже время тесная взаимосвязь, которая позволяет обеспечить принятие наиболее верных и законных решений. 3.Взаимная ответственность личности и государства подразумевающая под собой неукоснительное исполнение возложенных на гражданина и государства законных обязательств и требований. В заключение, хотелось бы отметить, что правовое государство является конечной точкой развития цивилизованного общества и государства.Именно правовое государство позволяет обществу чувствовать всестороннюю защищенность. поддержку и , а также возможность идти по пути общественного развития.
Держа́ва Ахемени́дов (др.-перс. (Xšāça) — «Империя»)[2][3], она же Первая Персидская Империя — древнее государство, существовавшее в VI—IV веках до н. э. на территории Передней Азии и северо-восточной Африки, созданное персидской династией Ахеменидов. К концу VI века до н. э. границы Ахеменидской державы простирались от реки Инд на востоке до Эгейского моря на западе, от первого порога Нила на юге до Закавказья на севере[4].
Объяснение:Вся информация об этих войнах в наше время известна исключительно по греческим источникам[источник не указан 959 дней]. Геродот Галикарнасский после изгнания из родного города, в середине V века до н. э. проехал по всему Средиземноморью и вне его, от Скифского государства до Египта, собирая информацию по греко-персидским войнам и другим событиям, которые он описал в своей книге Ἱστορίης ἀπόδεξις (известную на русском языке как «История»). Он начинает повествование с завоевания Крёзом Ионии[11] и заканчивает падением Сеста в 479 году до н. э.[12] Он, как полагают[источник не указан 959 дней], повторяет то, что говорилось ему его собеседниками, не подвергая это критическому анализу, таким образом давая нам время от времени правду, время от времени преувеличения и время от времени политическую пропаганду. Однако древние авторы рассматривали его работу как намного лучшую по качеству, чем работы любого из его предшественников[источник не указан 959 дней], Цицерон даже назвал его отцом истории[13].
1.Верховенство права и законна, а именно юридическая защищенность от любым произвольных нападков и вмешательств со стороны государства, наличие механизмов общественного самоуправления и регуляции отношений, свобода СМИ и политический плюрализм партий, мнений и организаций. 2.Принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, ее независимость, но в тоже время тесная взаимосвязь, которая позволяет обеспечить принятие наиболее верных и законных решений. 3.Взаимная ответственность личности и государства подразумевающая под собой неукоснительное исполнение возложенных на гражданина и государства законных обязательств и требований. В заключение, хотелось бы отметить, что правовое государство является конечной точкой развития цивилизованного общества и государства.Именно правовое государство позволяет обществу чувствовать всестороннюю защищенность. поддержку и , а также возможность идти по пути общественного развития.
Держа́ва Ахемени́дов (др.-перс. (Xšāça) — «Империя»)[2][3], она же Первая Персидская Империя — древнее государство, существовавшее в VI—IV веках до н. э. на территории Передней Азии и северо-восточной Африки, созданное персидской династией Ахеменидов. К концу VI века до н. э. границы Ахеменидской державы простирались от реки Инд на востоке до Эгейского моря на западе, от первого порога Нила на юге до Закавказья на севере[4].
Объяснение:Вся информация об этих войнах в наше время известна исключительно по греческим источникам[источник не указан 959 дней]. Геродот Галикарнасский после изгнания из родного города, в середине V века до н. э. проехал по всему Средиземноморью и вне его, от Скифского государства до Египта, собирая информацию по греко-персидским войнам и другим событиям, которые он описал в своей книге Ἱστορίης ἀπόδεξις (известную на русском языке как «История»). Он начинает повествование с завоевания Крёзом Ионии[11] и заканчивает падением Сеста в 479 году до н. э.[12] Он, как полагают[источник не указан 959 дней], повторяет то, что говорилось ему его собеседниками, не подвергая это критическому анализу, таким образом давая нам время от времени правду, время от времени преувеличения и время от времени политическую пропаганду. Однако древние авторы рассматривали его работу как намного лучшую по качеству, чем работы любого из его предшественников[источник не указан 959 дней], Цицерон даже назвал его отцом истории[13].