мое знакомство с россии случилось в школе, на уроках . конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о великой отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе дворцовых переворотов и восстании салавата юлаева, и двухвековой зависимости от золотой орды.
однако, уроки в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. а на уроках я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках россии. ведь весь генезис их жизни также является частью россии.
мне стало известно одно: россии большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в россии в конечном итоге.
я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – россии разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. главное, что знакомство с богатой россии, оставило меня убежденным патриотом. я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.
преобразование судебной системы, которое было произведено в 1864 г., явились закономерным процессом, так как сложившаяся на тот момент судебная система не соответствовала современным требованиям. для дореформенного суда являлось характерным: множественность и запутанность процессуальных требований. кроме того, судопроизводство до реформы 1864 г. имело ряд отрицательных черт. во-первых, в суде использовалась розыскная форма судопроизводства. во-вторых, судопроизводство осуществлялось в соответствии с принципом письменности.
мое знакомство с россии случилось в школе, на уроках . конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о великой отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе дворцовых переворотов и восстании салавата юлаева, и двухвековой зависимости от золотой орды.
однако, уроки в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. а на уроках я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках россии. ведь весь генезис их жизни также является частью россии.
мне стало известно одно: россии большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в россии в конечном итоге.
я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – россии разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. главное, что знакомство с богатой россии, оставило меня убежденным патриотом. я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.
ответ:
преобразование судебной системы, которое было произведено в 1864 г., явились закономерным процессом, так как сложившаяся на тот момент судебная система не соответствовала современным требованиям. для дореформенного суда являлось характерным: множественность и запутанность процессуальных требований. кроме того, судопроизводство до реформы 1864 г. имело ряд отрицательных черт. во-первых, в суде использовалась розыскная форма судопроизводства. во-вторых, судопроизводство осуществлялось в соответствии с принципом письменности.
объяснение: