В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гульнара1709
Гульнара1709
16.05.2021 08:06 •  История

2. Як ви розумієте значення понять «гусити», «гуситський рух», «гуситські війна Доберіть десять слів чи словосполучень для розповіді про діяльність Яна Гуса
Складіть із кількома речення та запишіть їх у зошити.

Показать ответ
Ответ:
Dashad27
Dashad27
14.11.2021 00:42

мишель монтень основные идеи все свои взгляды и идеи мишель монтень изложил на страницах своего трактата «опыты».   в целом это своего рода автохарактеристика и не является научным трактатом.   в нем нет последовательности или плана. в «опытах» монтень рассуждает о боге и природе,
человеке и мире, политике и этике, но основный предмет труда – человек не в обобщенном значении, а сама личность автора. идеи мишеля монтеня в труде опыты в целом автор занимается самоанализом и неким самолюбованием. поэтому его трактат предназначен для узкого круга людей. главная идея, которая
способствует тому, что его изучают и ученые, это изложенные им педагогические идеи. в «опыте» мыслитель затрагивает тему интерактивного обучения. мишель монтень педагогические идеи которого значительного опередили свое время, был первым, в чьем труде находятся истоки зарождения интерактивного
обучения. в главе «о воспитании детей» он выдвинул идею целенаправленного развития и умственной активности детей при использовании методов, игр, форм и приемов стимулировании инициативы, организации обучения. монтень указывал, что от рождения ребенок первозданно чист и это чистоту постепенно
разъедает общество. поэтому в нем необходимо развивать свободу духа, склонность к самостоятельному мышлению, выработку активной жизненной позиции, свободу выбора и таких качеств, как сила воли, смелость, решительность. все это ребенку в будущем стать полезным для общества, достойным гражданином.
особое внимание следует уделить умственному развитию. учителя состоит в изложении разных учений, показать их сходства и различия, познакомить со всеми фактами, что способствуют работе и переосмысливанию информации. учитель должен стимулировать ученика к устному высказыванию, умению рассуждать и
давать свою оценку событиям и фактам. таким образом, монтень подчеркивал, что просто сухие знания не имеют никакой ценности, если их не применять в жизни. в этом вся суть интерактивного обучения. философ выступал за отмену устаревших и неэффективных средневековых способов, методов обучения. от них
ни учитель, ни ученик мудрее не станет. идеи интерактивного обучения монтеня: учитель должен предоставить ученику свободу выбора; сначала должен говорить ученик, а потом уже учитель; учитель должен требовать от ученика не только запоминания содержания урока, но и их суть; полученные знания нужно
применять на практике; нужно заставлять ученика думать и обдумывать; в голову ребенку ничего не надо вдалбливать; главный метод обучение — диалог

0,0(0 оценок)
Ответ:
КнигаЗнаний16
КнигаЗнаний16
14.11.2021 00:42

в обобщенном виде модернизация в китае и японии выглядит так:

- открытие страны во внешний мир;

- и политические реформы, наиболее важными из которых являются земельная, образовательная, промышленная, финансовая, научная и институциональная;

-
принятие скорее авторитарного ("", германского), чем демократического ("американского") варианта осуществления реформ; фридриха листа (государственная интервенция), нежели смита ("невидимая рука" свободного рыночного развития);

- прагматическое и предпринимательски настроенное
правительство;

- решительный и творчески мыслящий лидер;

- инвестиционная политика: создание благоприятного климата для деловой активности;

- постепенный подход к переменам (в противовес радикальному "шок-терапии"), экспортно-ориентированная политика.

к этому перечню фил динс добавляет: «возможно ключевую роль в период мэйдзи (как впрочем это также применимо и для китая) играл национализм: в важном смысле период мэйдзи был националистическим ответом на великую перемену, в китае же современный национализм истинно представлен лишь
после 1949 г.».

дайцинская маньчжурская империя в 19 в. сделала все противоположное указанной "модели". она не стремилась решать проблемы ни через введение новейших достижений, ни пытаясь использовать чужие идеи и институты, как это сделала япония.

япония, похоже, была
единственной страной из всех тогдашних "развивающихся" стран, которая смогла выработать альтернативную "догоняющую" стратегию, выведшую ее на уровень мирового развития. китай же, как и другие аграрные общества, вступившие на путь модернизации (россия, индия, османская турция, мексика), так или иначе
стремились блокировать западное влияние, оказывая сопротивление "инородным" институтам. япония сопротивлялась западу по своему, по-японски - она абсорбировала мировой опыт достижений модернизации, особенно германии, приспособилась к новым правилам игры, в результате чего создала "новую страну",
которая, в свою очередь, сама стала формировать свою систему. японские лидеры поняли, что, если страна должна выжить в условиях технологического превосходства западных "варваров", она должна трансформироваться как можно скорее и эффективнее.

здесь мы подходим к сердцевине нашего
тезиса: без мудрого и сильного лидерства и без прозападной развивательной стратегии развивающие страны неспособны ответить на внешний вызов технологически превосходящих стран. недостаточность институциональных элементов, характерных для стран, не знавших никогда демократии (представительные
учреждения, независимые правовые органы, горизонтальное структурирование общества и государства), - все это делает бихевиоральные факторы (лидерский стиль) решающими в таких обществах. в случае с китаем, сравнение между лидерами и их стратегиями как в середине прошлого века, так в последних двух
десятилетий нынешнего века показывает со всей очевидностью разницу в том, почему в первом случае китай потерпел провал, а во втором стал одним из мировых лидеров. тот же подход применим к японии эпохи мэйдзи и к японии после второй мировой войны. в обоих случаях мы наблюдаем решимость японских
лидеров сделать ставку на открытие во внешний мир, широкое заимствование, курс на рост и огромное желание "учиться, учиться, и еще раз учиться" у своих противников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота