1. Маркетинг - исследование рынка для изучения факторов, которые необходимо учесть для проведения правильной рекламной кампании. Цели: исследование рынка, проверка рынка на "прочность". 2. Реклама - Оповещение различными для создания широкой известности кому-чему-н. с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. Реклама бывает таргетированной, общей направленности и трипперной (влияющей на тех, кто путешествует часто и много (от англ. tripper/триппер), используется в аэропортах, вокзалах и т.д. 3. Массовость, дизайн, охват аудитории, доступность, понятность, аутизмированность. Практ. работа - создание мыла "Vulva" для всей семьи. Хороший проект, так как легко делать мыло дома. Необходимы плакаты, сайт vulva.ru, реклама на ТВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Слоган: "Вульва есть - пятен нет".
Вы не указали временной период, ну да ладно. Конец семидесятых - середина восьмидесятых годов характеризуются формированием в целое нового класса советского общества - номенклатуры. Причиной его формирования стал, прежде всего, тот факт, что отсутствие крупных форм частной собственности в СССР привело к тому, что любой чиновник мог распоряжаться значительным объемом материальных ценностей, однако не мог владеть им. Это и послужило предпосылкой к формированию у рассматриваемого класса стремления удержать свой пост, делавший доступными различные материальные блага, как можно дольше.