В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Predator123765
Predator123765
09.11.2020 23:16 •  История

2.Заполните таблицу
социальная группа рима
1 патриций|2плебен|3 рабы​


2.Заполните таблицусоциальная группа рима1 патриций|2плебен|3 рабы​

Показать ответ
Ответ:
788SOS111
788SOS111
21.04.2020 18:45

Задание 1

Мона лиза Да-Винчи

Сикстинская мадонна-Рафаэль Санти

Страшный Суд-Микеланджело

Задание 2

а)Человек

б)Влияние церкви на жизнь общества ослабело, возрождается интерес к античности с её вниманием к личности человека, его свободе и возможностям развития

с)1.Развиваются естественные науки, картины становятся более реалистичным

 2.В отличие от культуры средневековья гуманистическая жизнеутверждающая культура Возрождения носила светский (нерелигиозный) характер. Она  отвергала рабскую покорность, которую проповедует церковь

Задание 3

Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма

Труды:

«Слово о субстанции»

«Существо вопросов»

«Книга о законах»

«Книга о постоянстве движения вселенно

Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.

Абу-Али ибн Сина

Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.

Труды:Даниш-намэ. Книга знания

Абу Рейхан Аль-Бируни

Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель

Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах

Зихиреддин Мухаммед Бабур

Труды: Записки Бабура

Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.

Задание 4

Ренессанс- Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться»[1]) — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит её «возрождение» — так и появился термин. _.

Индульгенция- в католической церкви — освобождение от временной кары за грехи, в которых грешник уже покаялся, и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.

Реформация- лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века

Задание 5

Идеи Мартина Лютера

Достижение души возможно только верой, благодатью и Писанием

• Критиковал догмат о том, что церковь и духовенство – посредники между богом и человеком.

• Отвергнул авторитет папских декретов и посланий

• Главный источник христианских истин – библия, не церковь

• Христианская свобода: свобода души зависит от воли бога, а не от внешних обстоятельств

• Концепция «призвания» - божья благодать в мирской жизни на профессиональном поприще; бог дает предназначение людям в их талантах и деятельности.  

• Священники не посредники, а только те, кто направляет паству и должны быть примером истинных христиан

• Личность папы не божественна  

• Священное Писание непогрешимо, но Священное Предание и соборы – да

• Мертвые ничего не знают

Идеи Томаса Мюнцера

Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
demorgan512
demorgan512
11.08.2021 07:54

1)Александр 3 был человеком глубоко консервативным, что повлияло на его внутреннюю политику.

2)Взгляды заключались в приверженности принципам неограниченного самодержавия , религиозности и русофильства.

Это побуждало его к мерам, направленным на укрепление существующего строя, насаждение православия и русификацию окраин России.

3)Были изменения в системе местного самоуправления : в 1890г новое "Положение о губернских и уездных земских учреждениях"во многом ограничило функции земст и усилило в них позиции дворян.

Также произошли изменения и в системе образования : в 1887г.

Был введен циркуляр о "кухаркиных детях", не допускавший прием в гимназии детей лакеев, прачек и т.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота