В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ghannik08
Ghannik08
24.10.2021 03:08 •  История

2 Зображена історична пам'ятка є свідченням існування в Русі- Україні
А оригінальної літератури
Б мистецтва мозаїки
В книжкової мініатюри
г билинного епосу​

Показать ответ
Ответ:
alyo7na
alyo7na
02.05.2020 10:39

Объяснение:

завоевание малой азии, сирии и египта (334—332 гг. до н. э.)  разгром персидской державы (331—330 гг. до н. э.)  поход в среднюю азию (329—327 гг. до н. э.)боевые действия велись в бактрии и согдиане, на территории современных афганистана, таджикистана и узбекистана.  поход в индию (326—325 гг. до н. э.)весною 326 до н. э. александр вторгся в земли индийских народов со стороны бактрии через хайберский проход, покорил ряд племён, перешёл реку инд и вступил во владение царя абхи из таксила (греки называли царя «человеком из таксилы», то есть таксилом) в районе нынешнего исламабада (пакистан). основная активность македонских войск в индии протекала в районе пенджаба, «пятиречья» — плодородной области в бассейне пяти восточных притоков инда.  в марте 324 до н. э. александр вступил в город сузы (на юге ирана), где он и его армия предались отдыху после 10-летнего военного похода.  в феврале 323 до н. э. александр остановился в вавилоне, где стал планировать новые завоевательные войны. ближайшей целью были арабские племена аравийского полуострова, в перспективе маячила экспедиция против карфагена. пока готовится флот, александр строит гавани и каналы, формирует войска из новобранцев, принимает посольства.  за 5 дней до начала похода против арабов александр заболел. после 10 дней жестокой лихорадки 10 июня 323 до н. э. александр великий скончался в вавилоне в возрасте 32 лет, не дожив чуть более месяца до 33-летия и не оставив распоряжений о наследниках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ник5043
ник5043
07.12.2020 00:39
Правление Екатерины I : 
-сокращение чиновничьих структур; 
- пересмотр таможенного тарифа; 
- изменение дислокации армии и ее содержания; 
- ликвидация системы самоуправления; 
-восстановление значения уезда как основной территориально-административной единицы; 
-изменение системы налогообложения, снижение подушной подати. 
деятельность Екатерины I характеризовалась отказом от широкой преобразовательной программы Петра 1, снижением роли Сената. Торговля и промышленность, лишившиеся финансовой и административной поддержки государства, были поставлены в неблагоприятные условия. 
Петр II : 
-переезд царского двора из Петербурга в Москву в конце 1727 г. , 
- упразднение в 1728 г. Главного магистрата 
Анна Иоанновна: 
- упразднение Верховного тайного совета и возвращение Сенату его прежнего значения; 
- возвращение петровской системы размещения полков в губерниях и ответственность помещиков за платежи своих крестьян; 
- продолжение карательной политики по отношению к старообрядцам;
- создание нового органа – Кабинета министров (1731); 
- возобновление деятельности Тайной канцелярии; 
- учреждение корпуса кадетов (1732), после окончания которого дворянские дети получали офицерские чины; 
- отмена бе службы дворян (1736). Кроме того, один из сыновей дворянской семьи освобождался от службы для управления имением. 
В период царствования Анны Иоанновны происходило укрепление самодержавия, сокращение обязанностей дворян и расширение их прав над крестьянами. 
Елизавета Петровна: 
- произошло значительное расширение дворянских льгот, особенно в 50-е гг. (учреждение дворянских заемных банков, предоставление дешевого кредита, монопольное право на винокурение и др.) , укрепилось социально-экономическое и правовое положение русского дворянства; 
- сделана попытка реставрировать некоторые порядки и государственные учреждения, созданные Петром I. С этой целью произошло упразднение Кабинета министров, значительно расширены функции Сената, восстановлены Берг- и Мануфактур-коллегии, главный и городской магистраты; 
- устранены многие иностранцы из сфер государственного управления и системы образования; 
- создан новый высший орган – Конференция при высочайшем дворе (1756) для решения важных государственных вопросов, которая вскоре превратилась в своеобразный правительственный орган, во многом дублирующий функции Сената; 
- императрица пыталась выработать и новое законодательство, собрав для работы по составлению нового Уложения народных представителей. 
- произошло ужесточение религиозной политики. Были приняты указы о выселении из России лиц иудейского вероисповедания, о перестройке лютеранских храмов в православные. 
Петр III: 
царствование Петра III - обилие принятых государственных актов. было издано 192 указа, в которых нашли отражение различные стороны общественно-политической и экономической жизни, и произошли такие события: 
- «Манифест о даровании свободы и вольности российскому дворянству» 18 февраля 1762 г. , которым дворяне освобождались от обязательной службы государству, получали возможность жить в своих поместьях, свободно выезжать за границу и даже поступать на службу к иностранным государям. Дворянство все более превращалось из служивого в привилегированное сословие. 
- была объявлена секуляризация церковных земель в пользу государства, что укрепляло государственную казну (окончательно указ был проведен в жизнь Екатериной II в 1764 г.) ; 
- Петр III прекратил преследование старообрядцев и хотел уравнять в правах все религии, заставить духовенство носить светское платье, ориентируясь на лютеранство; 
- произошли ликвидации Тайной канцелярии и возвращение из ссылки и опалы людей, осужденных при Елизавете 
- упразднялись торговые монополии, стеснявшие развитие предпринимательства; 
- провозглашалась свобода внешней торговли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота