Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в
XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,
принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,
обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь
Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной
Когда мне исполнилось 18, то я считал своим долгом непременно поучаствовать в Олимпийских играх. В этих играх могли участвовать только эллины, то есть все свободнорожденные греческие граждане. А рабы и варвары, то есть лица не греческого происхождения, участвовать в Олимпийских играх не могли. Но я полностью подходил под условия, к тому же был атлетически сложен для состязания, все решено. Оказавшись у всех на виду, я сначала засмущался, но затем, осмотревшись и поняв, что стыдиться своей голоты незачем, я полностью сосредоточился на играх. Первое, в чем я участвовал, был забег на выносливость, многие тогда выдохлись на половине пути, причиной тому была плохая подготовка. Мне же посчастливилось придти одним из 5 первых финишировавших. Затем, на следующий день, мы стали участвовать в борьбе. Но тут я оказался не так силен, мне достался хороший противник и победить мне в этом состязании не удалось. Далее были гонки на колесницах. Так как я с детства ухаживал за лошадьми, то для меня не было секретом как управлять лошадью и чувствовать ее. Так, по исходу соревнований я был награжден венком из ветвей маслины, по преданию, посаженной еще самим Гераклом. По возвращению домой, я был встречен с героическими почестями.
Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в
XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,
принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,
обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь
Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной
Оказавшись у всех на виду, я сначала засмущался, но затем, осмотревшись и поняв, что стыдиться своей голоты незачем, я полностью сосредоточился на играх.
Первое, в чем я участвовал, был забег на выносливость, многие тогда выдохлись на половине пути, причиной тому была плохая подготовка. Мне же посчастливилось придти одним из 5 первых финишировавших. Затем, на следующий день, мы стали участвовать в борьбе. Но тут я оказался не так силен, мне достался хороший противник и победить мне в этом состязании не удалось.
Далее были гонки на колесницах. Так как я с детства ухаживал за лошадьми, то для меня не было секретом как управлять лошадью и чувствовать ее.
Так, по исходу соревнований я был награжден венком из ветвей маслины, по преданию, посаженной еще самим Гераклом.
По возвращению домой, я был встречен с героическими почестями.