І. Каменное орудие Н) Нуклеус 1. II. Техника обработки камня ! Р) Ретушь III. Заготовка для орудия Соотнесите термины с их значением: А) -Б. ІІ-Н. II-Р. B) -Б. ІІ-Р. ІІІ-Н. C) -Р. ІІ-Б. ІІІ-Н. D) -Н. ІІ-Б. ІІІ-Р. E) I-H. II-Р. ІІІ-Б.
1. важливим напрямком зовнішньої політики данила галицького були відносини з монгольськими володарями. князь мав намір об'єднати зусилля західних держав у боротьбі з ордою. проте перша спроба спільного антимонгольського виступу не була вдалою. отож данило був змушений поїхати на переговори до хана батия. хан прийняв князя з почестями, але сучасники розуміли, що ця поїздка означала визнання залежності від орди. втім, данило не відмовився від пошуків союзників для боротьби з ординцями. нову спробу організації антимонгольського союзу він здійснив у 1254—1255 pp. тоді війська данила, його брата василька й сина лева здобули міста, що піддалися монголам — болохівські міста в районі річок случ і тетерів. однак після приходу 1258 р. величезного війська бурундая данило й василько були змушені розібрати укріплення найбільших міст (львів, луцьк, крем'янець тощо). лише столичний холм не скорився і зберіг свої фортифікації.
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.