В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gulim160104
gulim160104
05.01.2020 01:15 •  История

20 б. хелп кто в США был заинтересован в сохранении рабства на юге и почему Томас джефферсон стал противником рабства? ​

Показать ответ
Ответ:
ЭвелинаРожкова
ЭвелинаРожкова
25.04.2023 16:30
Туркестан и Первая мировая война

1 августа 1914 г. началась Первая мировая война между двумя коалициями — Антантой, куда входили Англия, Франция, Россия и Тройственным союзом — Германия, Австро-Венгрия и Италия, которая в 1915 г. примкнула к Антанте. Промышленность России не была готова к войне. Ее армия не была приведена в боевую готовность, хозяйство не переведено на военный лад. Ощущалась острая нехватка боеприпасов. В первый же год войны российская армия потерпела ряд тяжелых поражений.

В ходе войны приходило в упадок сельское хозяйство, сокращались посевные площади, в деревне не хватало рабочих рук. На железной дороге царил хаос, практически она была загружена лишь военными перевозками. Были нарушены все хозяйственные связи. Российская экономика не была при к ведению войны такого масштаба. Финансы государства потерпели крах. Увеличивались налоги, сокращались расходы на развитие культуры и мелкое кредитование. Только за один год войны налоги выросли на 50 %.

Изыскивая дополнительные средства для восполнения потери и роста военных расходов, правительство Российской империи решило переложить значительную часть расходов на ведение войны на свои колонии, в частности на Туркестан.

С 1915 г. в Туркестане были введены постоянные государственные цены на хлопок, которые при общем росте цен не покрывали даже затрат хлопкоробов на его производство. За 1914—1915 гг. цена на хлеб, который шел в обмен на хлопок, увеличилась на 100%, а в 1916 г. — на 400%, Цена же на хлопок выросла всего на 50%.

Против хлопкоробов, пытавшихся продавать хлопок по ценам выше монопольных, принимали “драконовские” меры, вплоть до конфискации имущества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mgvzvit2005
mgvzvit2005
16.03.2023 08:53

ответ: Экспозиция «Театр в России XVIII века» знакомит посетителей Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина с историей становления русского театра, фокусирует внимание на первых театральных опытах конца XVIIстолетия в эпоху царя Алексея Михайловича и прослеживает основные этапы развития театрального искусства вXVIII в.

В соответствии с этим экспозиция представляет историю театра в России по царствованиям, наглядно отражая изменения, происходившие в разные эпохи его развития.

Экспозиция не случайно названа «Театр в России», а не «Русский театр XVIII века», так как здесь представлены разнообразные материалы, свидетельствующие о деятельности иностранных театральных трупп/актёров, певцов, композиторов, балетмейстеров, декораторов и др./, оказавших сильнейшее влияние /особенно в I половинеXVIII столетия/на развитие русского национального театрального искусства.

Театр, как известно, искусство «сиюминутное»: спектакль живёт только один вечер,и даже если он идёт на сцене несколько лет – каждый раз он неповторим. Что осталось и что дошло до нас от «великолепных» спектаклей XVII и XVIII вв. и что оказалось возможным включить в экспозицию?

Портреты исполнителей – актёров, музыкантов, танцовщиков, композиторов, авторов драматических произведений: лишь немногие из них удостоились гравирования и тем самым небольшого тиражирования. Подчас даже от самых прославленных и знаменитых в своё время театральных деятелей не осталось портретов, тем ценнее уцелевшие в уникальном собрании А.А. Бахрушина изображения.

Архитектурный вид, планы и чертежи театральных зданий, среди них особенно интересны для современных любителей театра схемы устройства зрительного зала, размещения в нём зрителей. Хотя подобные материалы не тиражировались, но сохранились в значительном объёме, благодаря тому, что находились в архивохранилищах.

Изображения декорационного оформления сцены, дошедшие до нас также в единственных подлинниках и иногда в гравированных, то есть в нескольких размноженных экземплярах.В экспозиции использован принцип исторической аналогии: представлены изображения декораций известных европейских художников, являвшиеся типичными для многих театров того времени /распространявшиеся по всей Европе гравированными «увражами» или отдельными листами/.

Театральные костюмы – от века XVIII их почти не осталось, сохранились только зарисовки, эскизы – подлинные и изданные в виде гравюр и литографий, а также воплощённые в фарфоровой скульптурной миниатюре.

Театральные афиши /«афишки»/, свидетельствующие о выступлении в России иностранных артистов с самого начала XVIII в., и первые афиши русского театра дошли до нас также благодаря тому, что печатались тогда тиражами от 150 до 300 экземпляров, а некоторые уцелели только в виде «корректурных экземпляров» в архивах.

Значительную часть театрального наследияXVIIIв.представляют тексты сценических представлений/либретто опер и балетов, сценарии комедий дель арте, русские и переводные зарубежные пьесы/, редчайшие среди них – рукописные, в основном– печатные/т.е. также тиражированные в то время/; в экспозиции многие из них представлены в первом издании.

Особый интерес и ценность представляют подлинные театральные аксессуары: веера, зрительные трубочки, туфельки танцовщиц конца XVIII в.

В культурной и общественной жизни России XVIII в. далеко не последнюю роль играла театрализация всевозможных событий: разнообразных зрелищ, празднеств, приёмов, процессий, маскарадов, фейерверков и иллюминаций. Существуя рядом с театром, иногда тесно переплетаясь со сценическим искусством, они составляли некое единое целое. Маскарады,и особенно фейерверки и иллюминации, дополняют наше представление и понимание театра и театрально-зрелищной жизни той поры. В экспозиции выставлены их гравированные и рисованные изображения, относящиеся к разным эпохам XVIII столетия.

Каждому фрагменту экспозиции предпослана экспликация, кратко характеризующая театр данной эпохи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота