1.Автопортрет
а) Питер Рубенс (17 век)
б) Георгий Ряжский (20 век)
I) взгляд на зрителя
II) фон особого значения не имеет
III) не видим того, что ниже пояса
2. Пейзаж(1 часть)
а) Барбарини Эмиль (конец 19 века) (радищевский музей)
б) Ефим Волков (конец 19 века)
I) нет людей у Волкова
II) видим,что происходит в дали,на втором плане
III) поэзия также кладется на картины
3. Пейзаж (2 часть)
а) Адам Виллартса (17 век)
б) Иван Айвазовский(19 век)
I) Море
II) осталось присутствие кораблей, на которых присутствуют люди, которые обязательно что-то,но делают
III) присутствие стихии в картинах
4. Музыка
а) Бах(конец 17-начало 18)
б) Глаас ( 20-21 век)
I) структура осталась
II) появление повтора у Филиппа Гласса
III) более легкая музыка,без остановок
5. Театр
a) Малый театр
б) Гоголь-центр
I) в большинстве случаев присутствует, а точнее осталась стена между зрителем и актёрами.
II) костюмы также как правило присутствуют и грим
III) присутствие партера, амфитеатра, отсутствие лож
1.Автопортрет
а) Питер Рубенс (17 век)
б) Георгий Ряжский (20 век)
I) взгляд на зрителя
II) фон особого значения не имеет
III) не видим того, что ниже пояса
2. Пейзаж(1 часть)
а) Барбарини Эмиль (конец 19 века) (радищевский музей)
б) Ефим Волков (конец 19 века)
I) нет людей у Волкова
II) видим,что происходит в дали,на втором плане
III) поэзия также кладется на картины
3. Пейзаж (2 часть)
а) Адам Виллартса (17 век)
б) Иван Айвазовский(19 век)
I) Море
II) осталось присутствие кораблей, на которых присутствуют люди, которые обязательно что-то,но делают
III) присутствие стихии в картинах
4. Музыка
а) Бах(конец 17-начало 18)
б) Глаас ( 20-21 век)
I) структура осталась
II) появление повтора у Филиппа Гласса
III) более легкая музыка,без остановок
5. Театр
a) Малый театр
б) Гоголь-центр
I) в большинстве случаев присутствует, а точнее осталась стена между зрителем и актёрами.
II) костюмы также как правило присутствуют и грим
III) присутствие партера, амфитеатра, отсутствие лож