20 ! составьте краткое заключение к теме из двух частей : а) развитие промышленности. б) характрестика экологической обстановки. тема: положение в промышленности. признаки экологических катастроф
3.Прусский дворянин, Бисмарк проявил себя в парламенте как ярый монархист и противник демократии. Во время революций 1848 г. выступал против требования конституционных реформ, а в 1851 г. как представитель Пруссии во Франкфуртском собрании, в котором доминировала Австрия, потребовал для Пруссии равных прав.
4.Главным организатором Тройственного союза являлась Германия и Австро-Венгрия, заключившие в 1879 году военный союз (см.: Австро-германский договор). 20 мая 1882 года Германия, Австро-Венгрия и Италия подписали секретный договор о союз.
5.
-После Франко-Прусской войны ,к Германии отошли Французские земли Эльзас и Латоронгия , которая знаменита своими объемами угля и металла .
-Множество германских княжества объединились в Германскую империю .
-Также Германия не успела к колониальному пределу мира .
6.
Анта́нта (фр. entente «соглашение») — военно-политический блок России, Великобритании и Франции, создан в качестве противовеса «Тройственному союзу» (A-Entente — Германии, Австро-Венгрии и Италии); сложился в основном в 1904—1907 годах и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны. Термин возник в 1904 году первоначально для обозначения англо-французского союза, причём употреблялось выражение l’Entente cordiale («сердечное согласие») в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х годах, носившего то же название.
Создание Антанты стало реакцией на создание Тройственного союза и усиление Германии, попыткой не допустить её гегемонии на континенте первоначально со стороны России (Франция изначально занимала антигерманскую позицию), а затем и со стороны Великобритании. Последняя перед лицом угрозы германской гегемонии была вынуждена оставить традиционную политику «блестящей изоляции» и перейти к — впрочем, тоже традиционной — политике блокирования против самой сильной державы континента. Особенно важными стимулами к такому выбору Великобритании являлись германская военно-морская программа и колониальные притязания Германии. В Германии, в свою очередь, такой поворот событий был объявлен «окружением» и послужил поводом для новых военных приготовлений, позиционируемых как сугубо оборонительные.
Противостояние Антанты и Тройственного союза привело к Первой мировой войне, где противником Антанты и её союзников был блок Центральных держав, в котором Германия играла ведущую роль.
7.
Го́мруль — движение за автономию Ирландии на рубеже XIX—XX веках. Предполагало собственный парламент и органы самоуправления при сохранении над островом британского суверенитета, то есть статус, аналогичный статусу доминиона. Программа была выдвинута ирландским либералом Айзеком Баттом в 1869 году.
9.Учредительное собрание 1789 года (фр. Assemblée constituante de 1789) или Национальное учредительное собрание, также Национальная конституционная ассамблея (фр. Assemblée nationale constituante) — первое учредительное собрание представителей французского народа, организованное депутатами французских генеральных штатов 17 июня 1789 года в начале Великой революции.
Самым прямым последствием крестовых походов, если оставить в стороне гибель миллионов людей, было основание на Востоке, за счет мусульман и Византийской империи, нескольких католических государств, занятых французскими рыцарями и итальянскими купцами. Эти европейцы, никогда не достигавшие большого числа, были вытеснены, и единственными следами их пребывания на Востоке остались развалины их замков в портах и горах Греции и Сирии. Но в течение двух веков своего господства на Востоке крестоносцы установили правильные сношения между христианами Европы и мусульманскими государствами.
Для перевозки паломников в Святую Землю города средиземного побережья организовали транспортные флоты; кони,которых всегда везли с собой крестоносцы, перевозились на судах, где трюм открывался сбоку. Для защиты против пиратов употребляли корабли, оснащенные по-военному, и отправляли сразу целый флот. В эпоху Крестовых походов существовало два рейса: один – весной (большой рейс) для паломников, которые шли в Святую Землю на Пасху, другой – летом. Перевозка паломников давала большие доходы; поэтому сильные города удержали ее за собой; можно было отъезжать лишь из определенных портов: в Италии – из Венеции, Пизы и Генуи, во Франции – из Марселя. Тамплиеры получили привилегию отправлять в каждый рейс по одному кораблю.
Морем или сушей миллионы христиан отправлялись из Европы на Восток; крестовый поход был для них как бы образовательным путешествием. Они выходили из своих замков или местечек более невежественные, чем наши крестьяне, и внезапно видели перед собой большие города, новые страны и неизвестные обычаи. Все это будило их ум и обогащало его новыми идеями. Это лучшее ознакомление Европы с народами Востока, заимствование у них некоторых искусств и обычаев тоже было важным последствием крестовых походов.
Западноевропейцы получали более правильное представление о мусульманах. Первые крестоносцы считали их дикарями и идолопоклонниками, пророка Магомета – кумиром, а позже еретиком. В XIII в. христиане уже знали сущность ислама и признавали мусульманскую культуру выше своей собственной.
1. 21 марта 1871
2.-
3.Прусский дворянин, Бисмарк проявил себя в парламенте как ярый монархист и противник демократии. Во время революций 1848 г. выступал против требования конституционных реформ, а в 1851 г. как представитель Пруссии во Франкфуртском собрании, в котором доминировала Австрия, потребовал для Пруссии равных прав.
4.Главным организатором Тройственного союза являлась Германия и Австро-Венгрия, заключившие в 1879 году военный союз (см.: Австро-германский договор). 20 мая 1882 года Германия, Австро-Венгрия и Италия подписали секретный договор о союз.
5.
-После Франко-Прусской войны ,к Германии отошли Французские земли Эльзас и Латоронгия , которая знаменита своими объемами угля и металла .
-Множество германских княжества объединились в Германскую империю .
-Также Германия не успела к колониальному пределу мира .
6.
Анта́нта (фр. entente «соглашение») — военно-политический блок России, Великобритании и Франции, создан в качестве противовеса «Тройственному союзу» (A-Entente — Германии, Австро-Венгрии и Италии); сложился в основном в 1904—1907 годах и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны. Термин возник в 1904 году первоначально для обозначения англо-французского союза, причём употреблялось выражение l’Entente cordiale («сердечное согласие») в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х годах, носившего то же название.
Создание Антанты стало реакцией на создание Тройственного союза и усиление Германии, попыткой не допустить её гегемонии на континенте первоначально со стороны России (Франция изначально занимала антигерманскую позицию), а затем и со стороны Великобритании. Последняя перед лицом угрозы германской гегемонии была вынуждена оставить традиционную политику «блестящей изоляции» и перейти к — впрочем, тоже традиционной — политике блокирования против самой сильной державы континента. Особенно важными стимулами к такому выбору Великобритании являлись германская военно-морская программа и колониальные притязания Германии. В Германии, в свою очередь, такой поворот событий был объявлен «окружением» и послужил поводом для новых военных приготовлений, позиционируемых как сугубо оборонительные.
Противостояние Антанты и Тройственного союза привело к Первой мировой войне, где противником Антанты и её союзников был блок Центральных держав, в котором Германия играла ведущую роль.
7.
Го́мруль — движение за автономию Ирландии на рубеже XIX—XX веках. Предполагало собственный парламент и органы самоуправления при сохранении над островом британского суверенитета, то есть статус, аналогичный статусу доминиона. Программа была выдвинута ирландским либералом Айзеком Баттом в 1869 году.
9.Учредительное собрание 1789 года (фр. Assemblée constituante de 1789) или Национальное учредительное собрание, также Национальная конституционная ассамблея (фр. Assemblée nationale constituante) — первое учредительное собрание представителей французского народа, организованное депутатами французских генеральных штатов 17 июня 1789 года в начале Великой революции.
Самым прямым последствием крестовых походов, если оставить в стороне гибель миллионов людей, было основание на Востоке, за счет мусульман и Византийской империи, нескольких католических государств, занятых французскими рыцарями и итальянскими купцами. Эти европейцы, никогда не достигавшие большого числа, были вытеснены, и единственными следами их пребывания на Востоке остались развалины их замков в портах и горах Греции и Сирии. Но в течение двух веков своего господства на Востоке крестоносцы установили правильные сношения между христианами Европы и мусульманскими государствами.
Для перевозки паломников в Святую Землю города средиземного побережья организовали транспортные флоты; кони,которых всегда везли с собой крестоносцы, перевозились на судах, где трюм открывался сбоку. Для защиты против пиратов употребляли корабли, оснащенные по-военному, и отправляли сразу целый флот. В эпоху Крестовых походов существовало два рейса: один – весной (большой рейс) для паломников, которые шли в Святую Землю на Пасху, другой – летом. Перевозка паломников давала большие доходы; поэтому сильные города удержали ее за собой; можно было отъезжать лишь из определенных портов: в Италии – из Венеции, Пизы и Генуи, во Франции – из Марселя. Тамплиеры получили привилегию отправлять в каждый рейс по одному кораблю.
Морем или сушей миллионы христиан отправлялись из Европы на Восток; крестовый поход был для них как бы образовательным путешествием. Они выходили из своих замков или местечек более невежественные, чем наши крестьяне, и внезапно видели перед собой большие города, новые страны и неизвестные обычаи. Все это будило их ум и обогащало его новыми идеями. Это лучшее ознакомление Европы с народами Востока, заимствование у них некоторых искусств и обычаев тоже было важным последствием крестовых походов.
Западноевропейцы получали более правильное представление о мусульманах. Первые крестоносцы считали их дикарями и идолопоклонниками, пророка Магомета – кумиром, а позже еретиком. В XIII в. христиане уже знали сущность ислама и признавали мусульманскую культуру выше своей собственной.