21.Расставьте предложенные ниже слова в местах пропусков. Слова даются в алфавитном порядке в именительном падеже. ответом должно быть сочетание соответствующих букв, поставленных в том
порядке, в котором в тексте пропущены слова. Например, ГЗВБАЖЕД.
А. Василий II
Б. Дмитрий Иванович
В. Олег
Г. Рюрик
Д. Феодальная раздробленность
Е. Феодальная республика
Ж. Централизованное государство
3. Ярослав Мудрый
Образование Древнерусского государства летописное предание связывает с именем варяжского князя
(1). Спустя двадцать лет его родственник князь (2) , собрав войско, двинулся в поход на юг.
Ему удалось объединить северные и южные земли в составе единого государства. Расцвет Древнерусского
государства связан с именем киевского князя (3). Во второй половине XII в. Русь вступает в период
(4) . Формы политического устройства в русских землях были самыми разнообразными: от
феодальной монархии до существования в Новгороде и Пскове (5). Монголо-татарское нашествие
замедлило, но не остановило развитие русских земель. В XIV в. начинается процесс становления (6)
Русские войска под командованием (7) нанесли первое серьезное поражение монголо-
татарам в Куликовском сражении. Москва стала признанным центром борьбы за независимость.
Одновременно московские князья с денег и оружия «собирали» русские земли. Особенно активно
в этом направлении действовал князь Иван III. При его сыне московском князе (8) к Москве были
присоединены рязанские земли и город Смоленск.
2) В 1563 году русским войском был взят Полоцк. В 1566 году в Москве был собранЗемский собор, высказавшийся за продолжение войны. В 1569 году Великое княжество Литовское объединилось с Королевством Польским в единую Речь Посполитую, что значительно усилило военный потенциал обескровленного войной государства.
ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Ливонская война оказала огромное влияние на события в Восточной Европе и внутренние дела вовлечённых государств. В результате неё закончил свое существование Ливонский орден, война образованию Речи Посполитой, а Русское царство привела к экономическому упадку.
2. Контроль друг за другом отвлекал рабочих от непосредственных их обязанностей, упала выработка на производстве, возросли потери рабочего времени.
3. Контроль должен быть объективным, а значит независимым от тех, кого контролируют. Если исполнитель контролирует себя самого и друга с коллегами, почему бы не им, чисто по - человечески.Например, пропустить небольшой брак, закрыть глаза на прогул и др. Так начинается развал дела.
Труд и контроль за ним разделились еще во времена, когда строили пирамиды. И советское новшество противоречило опыту всего человечества.Оно было обречено.