24 , все шо є, іть, бо скоро помру прокоментуйте події (або явища), описані у фрагментах джерел. у чому їхнє історичне значення? « цей часопис надзвичайно впливовий і скрізь розповсюджений в європейській та азіатській росії, де тільки єсть мусульмани, а також у північній персії, ба навіть у китайському іуркестані ті впроваджені гаспринським нові дидактичн новий метод науки читання здобули такий розголос, що до бахчисарая зачали їздити татари та інші тюрки з-поза меж криму, щоб придивитися до тамошнього мектебу, і тепер можна налічити більше як 500 новометодних мектебів в усяких областях російської імперії: і в криму, і на поволжю, і на кавказі, і за кавказом, і в туркестані, ба навіть у кульджі аж під китаєм» (а. кримський).
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определённом регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов.
Вроде правильно,это экономические причины
Причинами внутренних миграций являются поиск работы, улучшение жилищных условий, повышение уровня и изменение образа жизни и так далее. Внутренние миграции особенно распространены в странах с обширной территорией, разнообразными природно-климатическими и экономическими условиями.
Это политеческое
Надеюсь
противоречивые последствия подписания люблинской унии. люблинская уния была важным событием, которое имело противоречивые последствия для судьбы украины. негативные последствия. это соглашение способствовало: а) усилению польской экспансии на украинские земли, наступлению католицизма; б) полонизации (ополячиванию) украинской знати; в) закрепощению крестьян, было окончательно утверждено литовским уставом 1588 г., который ввел 20-летний срок поимки крестьян-беженцев и предоставил право шляхтичам самим устанавливать все повинности, распоряжаться крестьянской жизнью и имуществом. к позитивным последствиям унии можно отнести: а) сближение украинских земель с западноевропейской культурой: через польшу в украину попадали идеи возрождения, реформации и контрреформации; распространялась западноевропейская система образования: украинцы учились в европейских университетах, приобщались там к западноевропейским научным и художественным идеям, обогащали ими родную культуру; б) мощный подъем культурно-просветительского движения, способствовал зарождению и развитию украинского национального самосознания; при отсутствии государства культура оставалась единственной сферой, в которой украинцы могли защитить свою самобытность.