25 бб
1) это выступление послужило причиной многочисленным перемещениям среди командного состава, арестам и бесчисленным расправам с офицерами. одним из распространенных поводов для ареста, обычно производившихся по солдатским доносам о «контрреволюционности», была принадлежность к союзу офицеров. о каком эпизоде гражданской войны идет речь?
2) одним из важнейших решений данного органа власти стало принятие 1 марта 1917 г. приказа № 1, согласно которому в войсках началось формирование ротных, батальонных и полковых солдатских комитетов. приказ также предусматривал установление контроля над оружием со стороны солдатских комитетов. в армии ликвидировалось единоначалие. как назывался государственный орган, разработавший данный приказ?
3)чем связаны перечисленные ниже мероприятия, проводимые советской властью?
а) создание системы чрезвычайных органов;
б) национализация промышленности;
в) запрещение частной торговли;
г) введение всеобщей трудовой повинности
д) запрещение аренды земли и применения наемного труда в сельском хозяйстве
е) хлебная монополия и продразверстка
ж) государственное централизованное распределение и обеспечение населения на минимальном уровне предметами потребления путем пайков и карточек.
4) объясните принцип, на основе которого составлен этот логический ряд. выделите лишнее и объясните почему.
«мир хижинам, война дворцам», «смерть мировому капиталу», «лучше смерть, чем гибель россии», «да мировая революция! »
5) принятию данного декрета крестьянские наделы в среднем увеличились на 1/4-3/4 га, и поэтому по-прежнему многие крестьянские хозяйства испытывали недостаток земли. реализация декрета привела к ликвидации помещичьего землевладения, вызвала снижение товарности сельского хозяйства, способствовала возникновению трудностей в снабжении городов продовольствием. о каком декрете идет речь?
6) каким событием связаны данные фамилии?
м.а.муравьев, и.и. вацесис, л.д. троцкий, р. гайда, я. сыровый, в.н. шороков, с. войцеховский, с.с. каменев, с. чечек.
Каролингский стиль. Каролингский иллюстратор, Иисус Навин и народ Израиля.
В каролингском искусстве, воспринявшем как торжественную импозантность позднеантичного и византийского искусства, так и местные традиции, сформировались основы европейского средневекового искусства. По литературным источникам известно об интенсивном строительстве обширных монастырских комплексов, укреплений, базиликальных церквей и резиденций — «пфальцев »(среди сохранившихся построек — центрическая капелла императорской резиденции в Ахене, капелла-ротонда Санкт-Михаэль в Фульде, церковь в Корвее, 822-885 гг. , надвратная постройка в Лорше) .
Храмы и дворцы украшались многоцветными мозаиками (ораторий в Жерминьиде-Пре, после 806 г. ) и фресками (фрагменты росписей в церквах Мюнстера, около 800 г. , и Осера, 841-858 гг.) .
В монументальной живописи IX в. , наряду с раннехристианскими традициями, наблюдаются черты порывистости и экспрессии.
В книжной миниатюре античная стилистика часто сочетается со средневековой символикой и орнаментикой («Евангелие Годескалька» , около 781-783 гг.) , страстная взволнованность выражается в динамике и свободе композиции, экспрессии рисунка («Утрехтский псалтырь» , IX в.) . Среди школ книжной миниатюры выделяются дворцовые в Ахене, реймсская, турская и др.
Скульптура представлена главным образом изделиями из слоновой кости (складни, оклады книг, ларцы и гребни) ; были развиты литьё, чеканка и гравировка по металлу, эмаль, резьба по камню.
2. Определенное число глав (непременное условие в формообразовании храма) - опять же имеет строго символическое наполнение: «снаружи храмы древнейшие были одноглавыми, изображая тем единство позднее строились пятиглавые, образуя чрез то Христа, окруженного четырьмя евангелистами, иногда же большая глава - средняя - была окружаема и двенадцатью главами, по числу святых апостолов»
3. Ориентация храма по сторонам света, а именно алтарь храма должен быть ориентирован на восток, т. к. это символически знаменует сторону света и потерянного рая, допустимо отклонение продольной оси церковного здания на 15 ° в южную или северную сторону. Хотя в условиях современной градостроительной застройки новые храмы вписывают в существующую ситуацию зачастую уже по другим критериям - таким как исторический стиль окружающей застройки, красные линии, проезды, магистрали, расчет инсоляции и т. п. , однако ориентация храмов, его алтаря на восток почти всегда исполняется.