Первая мировая- Причины: Милитаризм,Рост национализма, Убийство Франца Фердинанда
Вторая мировая-Вермахт начал наступление на Польшу и 28 сентября захватил ее.
3)Основные государства
Первая мировая-Германия, Австро‑Венгрия, Османская империя, Болгария.
Вторая мировая-Германия,Италия,Япония
4)Итоги войны
Первая мировая-Разделение Болгарии. Объявление независимости Черногории, Сербии и Румынии.
Оккупация Австро-Венгрией Боснии и Герцоговины
Вторая мировая-Не знаю
5)Трагические последствия войны
Первая мировая-Сложившийся миропорядок после войны был главным фактором возникновения Второй мировой войны
Мир потерял 10 миллионов военнослужащих
21 миллион человек было ранено
Крупные экономические потери
Территории Франции, Бельгии и России были разрушены в большей степени
Оккупированные территории были разграблены
Началось строительство оборонительных сооружений
Вторая мировая -Европа оказалась разделена на два лагеря: западный (капиталистический) и восточный (социалистический) . В Греции конфликт между коммунистами и довоенным правительством перерос в гражданскую войну. Отношения между двумя блоками резко ухудшились уже через пару лет после окончания войны. Началась Холодная война.
живознания», необходимо 1) «понять мысль чувством» и 2) «мышление возвысить до сочувственного согласия с верой», ибо вера – в конечном счете – и является «живым общим средоточием всех отдельных сил разума». «Человек, – говорит Киреевский, – это его вера». С этой точки зрения, «сама философия», есть «не что иное, как переходное движение разума человеческого из области веры в область многообразного приложения мысли бытовой». Подобное «высшее мышление», т. е. мистическое восприятие мира «всем своим существом», Иван Киреевский и называет «разумом» или «разумностью»: «для цельной истины нужна цельность разума», говорит он. Но от этой разумности, от этого «богословско-философского мышления», он резко отличает так называемую «рассудочность», рационалистическое мышление XVIII века, в котором «логическое, опытное познание» подчинило себе «внутреннее сознание». Согласно философии Киреевского, такое «рациональное мышление», пригодное в сфере научных изысканий однако, создать лишь ограниченное, одностороннее и притом чисто внешнее представление о мире. Оно не дает нам познания «сущности» вещей. Эта «логически-техническая образованность» становится уже прямо опасной и вредной, коль скоро она претендует быть единственным нашим знанием, единственным мерилом вещей. Рассудочное знание бессильно осветить нравственный мир человека, оно только исказить все наши моральные понятия.
ответ:1)дата начала войны
Первая мировая- 28 июля 1914
Вторая мировая-1 сентября 1939
2)Как началась война
Первая мировая- Причины: Милитаризм,Рост национализма, Убийство Франца Фердинанда
Вторая мировая-Вермахт начал наступление на Польшу и 28 сентября захватил ее.
3)Основные государства
Первая мировая-Германия, Австро‑Венгрия, Османская империя, Болгария.
Вторая мировая-Германия,Италия,Япония
4)Итоги войны
Первая мировая-Разделение Болгарии. Объявление независимости Черногории, Сербии и Румынии.
Оккупация Австро-Венгрией Боснии и Герцоговины
Вторая мировая-Не знаю
5)Трагические последствия войны
Первая мировая-Сложившийся миропорядок после войны был главным фактором возникновения Второй мировой войны
Мир потерял 10 миллионов военнослужащих
21 миллион человек было ранено
Крупные экономические потери
Территории Франции, Бельгии и России были разрушены в большей степени
Оккупированные территории были разграблены
Началось строительство оборонительных сооружений
Вторая мировая -Европа оказалась разделена на два лагеря: западный (капиталистический) и восточный (социалистический) . В Греции конфликт между коммунистами и довоенным правительством перерос в гражданскую войну. Отношения между двумя блоками резко ухудшились уже через пару лет после окончания войны. Началась Холодная война.
живознания», необходимо 1) «понять мысль чувством» и 2) «мышление возвысить до сочувственного согласия с верой», ибо вера – в конечном счете – и является «живым общим средоточием всех отдельных сил разума». «Человек, – говорит Киреевский, – это его вера». С этой точки зрения, «сама философия», есть «не что иное, как переходное движение разума человеческого из области веры в область многообразного приложения мысли бытовой». Подобное «высшее мышление», т. е. мистическое восприятие мира «всем своим существом», Иван Киреевский и называет «разумом» или «разумностью»: «для цельной истины нужна цельность разума», говорит он. Но от этой разумности, от этого «богословско-философского мышления», он резко отличает так называемую «рассудочность», рационалистическое мышление XVIII века, в котором «логическое, опытное познание» подчинило себе «внутреннее сознание». Согласно философии Киреевского, такое «рациональное мышление», пригодное в сфере научных изысканий однако, создать лишь ограниченное, одностороннее и притом чисто внешнее представление о мире. Оно не дает нам познания «сущности» вещей. Эта «логически-техническая образованность» становится уже прямо опасной и вредной, коль скоро она претендует быть единственным нашим знанием, единственным мерилом вещей. Рассудочное знание бессильно осветить нравственный мир человека, оно только исказить все наши моральные понятия.