25 сделайте вывод о тенденциях развития изобразительного искусства первобытности. сравните их с тенденциями развития современного искусства. видите ли вы аналогии?
1. С самого начала существовала царская власть, но в 510 году до н. э. цари больше не правили Римом. После этого власть была в руках людей. Именно с этого момента ее можно называть демократией, потому что "демос" - народ. С тех пор Римом правил народ.
2. Гражданская война-это бунт рабов или граждан , которые не довольны властью и в результате которой были грабежи ,разбой и смерти. Как таково различия между этими войнами в Риме не было
3. На этот вопрос есть тут ответ,вот он: Проанализировав историю можно много понять извлечь уроки,хотя многие её уроки не усваиваются или вовсе не извлекаются.И если не извлечь эти уроки истории может очень быстро повториться.Так уроки первой мировой не познаны,что приводит к повторению.
1.Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства. 2.Часто проводя игры и мероприятия с участием представителей народа, публично поддерживая инициативы, зарождавшиеся в народных кругах. Использовал для доведения народа до нужной кондиции и ликвидации политических противников. Завоевание Галлии дало Цезарю мировую Славу, его стали почитать великим полководцем. 3.Смысл этих слов в том, что изучение истории дает богатую информацию для понимания происходящих в настоящее время событий. Учительницей ее называют потому, что ошибки, которые приводят к серьезным последствиям, имеют свойство повторяются, и изучая историю мы можем избежать их повторения, как бы учась на чужом опыте. 4.1-постояные нападения варваров на западные земли 2-западная империя была населена множеством народов и держать их все вместе было уже невозможно 3-Под властью Рима к началу 460-х осталась фактически одна италия. Престол стал игрушкой в руках варварских военачальников, которые по своей воле провозглашали и низвергали императоров. Затянувшейся агонии Западно-римской империи положил конец скил одоакр: в 476 он сверг последнего западно-римского императора
2. Гражданская война-это бунт рабов или граждан , которые не довольны властью и в результате которой были грабежи ,разбой и смерти. Как таково различия между этими войнами в Риме не было
3. На этот вопрос есть тут ответ,вот он: Проанализировав историю можно много понять извлечь уроки,хотя многие её уроки не усваиваются или вовсе не извлекаются.И если не извлечь эти уроки истории может очень быстро повториться.Так уроки первой мировой не познаны,что приводит к повторению.
НЕЗАЧТО!
2.Часто проводя игры и мероприятия с участием представителей народа, публично поддерживая инициативы, зарождавшиеся в народных кругах. Использовал для доведения народа до нужной кондиции и ликвидации политических противников.
Завоевание Галлии дало Цезарю мировую Славу, его стали почитать великим полководцем.
3.Смысл этих слов в том, что изучение истории дает богатую информацию для понимания происходящих в настоящее время событий. Учительницей ее называют потому, что ошибки, которые приводят к серьезным последствиям, имеют свойство повторяются, и изучая историю мы можем избежать их повторения, как бы учась на чужом опыте.
4.1-постояные нападения варваров на западные земли 2-западная империя была населена множеством народов и держать их все вместе было уже невозможно 3-Под властью Рима к началу 460-х осталась фактически одна италия. Престол стал игрушкой в руках варварских военачальников, которые по своей воле провозглашали и низвергали императоров. Затянувшейся агонии Западно-римской империи положил конец скил одоакр: в 476 он сверг последнего западно-римского императора