3. Автор слов: «...он (Абылай -авт.) умел, смотря по обстоятельствам, казаться преданным то России, то Китаю, то Джунгарии, но в действительности не подчинялся никому» И.Ренат В Э.Несбит И.Крафт D В.Томсен Л.Морган
Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.
Алаш – это национальная идея, которая вознесла казахский народ, придавшая ему силу и уверенность в процессе становления. Его главной целью было создание независимого Казахского государства. Как известно, в начале столетия резко увеличилось количество переселенцев из России, коренное население насильственно вытеснялось с обжитых земель. ... Эта идея, можно сказать, и легла в основу создания нашим президентом современного Казахстана, которая за 26 лет независимости воплотилась в реальность. Алашские деятели подняли национальное самосознание народа на государственный уровень
Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.
Алаш – это национальная идея, которая вознесла казахский народ, придавшая ему силу и уверенность в процессе становления. Его главной целью было создание независимого Казахского государства. Как известно, в начале столетия резко увеличилось количество переселенцев из России, коренное население насильственно вытеснялось с обжитых земель. ... Эта идея, можно сказать, и легла в основу создания нашим президентом современного Казахстана, которая за 26 лет независимости воплотилась в реальность. Алашские деятели подняли национальное самосознание народа на государственный уровень
Объяснение: