Я был свидетелем Олимпийских игр много раз – всю свою сознательную жизнь один раз в 4 года я наблюдаю Олимпийские игры от А до Я, с первого по пятый день.
И каждый раз Олимпийские игры захватывают меня все больше и больше.
Наверное, это связано с особенным духом состязательности, который присутствует в играх.
Обычно Олимпийские игры устроены так: на первый день все мужчины участвуют в пышнейших праздниствах и торжествах, церемониях и жертвоприношениях, потому что все они посвящены Зевсу, затем со второго по четвертый дни мы наблюдаем как мужчины и мальчики соревнуются между собой в пятиборье, которое состоит из бега, прыжков, борьбе, метании копья и метании диска. Кроме того, атлеты соревнуются в кулачном бою, в гонках на колесницах, в прыжках в длину с места с чем-то в руках и в конкурсе искусств. Иногда состязания дополняются ораторским искусством и прочими соревнованиями.
На пятый день мы возвращаемся к торжествам, различным церемониям, жертвоприношениям. На конец Олимпийских игр победитель становится супер звездой, все хотят получить немного его внимания – теперь он будет знаменитостью номер 1 во всей Греции. Кроме того, перед соревнованиями разные философы, поэты и ораторы говорили речи, и мне было интересно слушать их каждый раз.
Повод для войны: Опасение европейских правителей, что со временем две державы могут объединиться, и возникнет могущественное государство, которое нарушит баланс сил в Европе и в мире.
Основные участники и их цели в войне: Франция и Испания - хотели чтобы произошло их объединение. Англия, Австрия, Голландия, Пруссия, Португалия, Савойя - выступали против этого объединения.
Итоги войны: Филипп V остался королем Испании, но должен был отказаться от прав испанских Бурбонов на французский престол. Англия получила несколько французских колоний в Америке, остров Менорку и крепость Гибралтар. Результаты войны за испанское наследство ознаменовал конец французских планов, установление безраздельного господства в Европе и стали важным шагом в становлении Великобритании как морской и колониальной державой.
2. Война за австрийское наследство(1740-1748)
Повод для войны: У правителя Австрии Карла VI Габсбурга не было сына-наследника, и он собирался передать престол своей дочери Марии Терезии. Для этого он составил специальный акт, в котором постановил, что престол в монархии Габсбургов может занимать женщина, что вызвало недовольство со стороны иностранных правителей.
Основные участники и их цели: Австрия - хотела что бы на престоле оставалась Мария Террезия. Пруссия - хотела завладеть землями Австрии.
Итоги войны: Пруссия захватила у Австрии Силезию, но Мария Терезия сохранила престол, а ее супруг Франц I был избран императором Священной Римской империи.
Древние олимпийские игры от лица зрителя
Я был свидетелем Олимпийских игр много раз – всю свою сознательную жизнь один раз в 4 года я наблюдаю Олимпийские игры от А до Я, с первого по пятый день.
И каждый раз Олимпийские игры захватывают меня все больше и больше.
Наверное, это связано с особенным духом состязательности, который присутствует в играх.
Обычно Олимпийские игры устроены так: на первый день все мужчины участвуют в пышнейших праздниствах и торжествах, церемониях и жертвоприношениях, потому что все они посвящены Зевсу, затем со второго по четвертый дни мы наблюдаем как мужчины и мальчики соревнуются между собой в пятиборье, которое состоит из бега, прыжков, борьбе, метании копья и метании диска. Кроме того, атлеты соревнуются в кулачном бою, в гонках на колесницах, в прыжках в длину с места с чем-то в руках и в конкурсе искусств. Иногда состязания дополняются ораторским искусством и прочими соревнованиями.
На пятый день мы возвращаемся к торжествам, различным церемониям, жертвоприношениям. На конец Олимпийских игр победитель становится супер звездой, все хотят получить немного его внимания – теперь он будет знаменитостью номер 1 во всей Греции. Кроме того, перед соревнованиями разные философы, поэты и ораторы говорили речи, и мне было интересно слушать их каждый раз.
1. Война за испанское наследство(1701-1714)
Повод для войны: Опасение европейских правителей, что со временем две державы могут объединиться, и возникнет могущественное государство, которое нарушит баланс сил в Европе и в мире.
Основные участники и их цели в войне: Франция и Испания - хотели чтобы произошло их объединение. Англия, Австрия, Голландия, Пруссия, Португалия, Савойя - выступали против этого объединения.
Итоги войны: Филипп V остался королем Испании, но должен был отказаться от прав испанских Бурбонов на французский престол. Англия получила несколько французских колоний в Америке, остров Менорку и крепость Гибралтар. Результаты войны за испанское наследство ознаменовал конец французских планов, установление безраздельного господства в Европе и стали важным шагом в становлении Великобритании как морской и колониальной державой.
2. Война за австрийское наследство(1740-1748)
Повод для войны: У правителя Австрии Карла VI Габсбурга не было сына-наследника, и он собирался передать престол своей дочери Марии Терезии. Для этого он составил специальный акт, в котором постановил, что престол в монархии Габсбургов может занимать женщина, что вызвало недовольство со стороны иностранных правителей.
Основные участники и их цели: Австрия - хотела что бы на престоле оставалась Мария Террезия. Пруссия - хотела завладеть землями Австрии.
Итоги войны: Пруссия захватила у Австрии Силезию, но Мария Терезия сохранила престол, а ее супруг Франц I был избран императором Священной Римской империи.
3. Война за польское наследство(1701-1714)
Вообще хз там все сложно)