В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гашин
Гашин
28.12.2021 02:59 •  История

3. Датский археолог, разделивший всю первобытную историю человечества на три периода.Кто это

Показать ответ
Ответ:
умныйпогоршкам
умныйпогоршкам
12.08.2021 22:27
1.Язычество- это религия основанная на многобожье и вере в духов.Славяне веровали в таких Богов как Сварог-Бог неба, Ярило-Бог солнца, Макош-Бог земли, Стрибог-Бог ветра, Даждьбог-Бог плодородия,Перун-Бог гровержец.
2.Удельная Русь представляла совой государство раздробленное на множество княжеств.Каждый князь правил в своем уделе по собственным правилам т.к. централизованное управление на Руси в этот период отсутствовало.
3.Москва возглавляла процесс консолидации земель т.к. раздробленное государство стало легкой добычи для иностранных завоевателей, в результате которого на Руси установилось монголотатарское иго.Такую функцию на себя мог взять город Тверь т.к. у Москвы и Твери были одинаковые климатические условия и развитие торговли, но Иван Калита устранил конкурента в борьбе за лидерство тем, что подавил восстание в Твери против Чол-хана в 1327 году, что дало московскому князюправо собирать дань со всех русских княжеств и самостоятельно отвозить ее в Золотую Орду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
djghjc13
djghjc13
18.11.2021 07:50

Ускоряющим фактором развития промышленности в Белоруссии было железнодорожное строительство. Первой железной дорогой, которая через территорию Белоруссии, была Петербургско-Варшавская железная дорога, вступившая в строй в 1862 году. Но ее белорусский участок (в районе Гродно), протяженностью в 50 верст (1 верста -- 1,006 км), проходил по малонаселенной местности и имел второстепенное экономическое значение. В 1866 году было открыто движение на Двинско-Полоцко-Витебском участке Рижско-Орловской железной дороги.

Интенсивное железнодорожное строительство в Белоруссии развернулось в 70-е годы. В это время была построена важнейшая как в экономическом, так и в военном отношении Московско-Брестская магистраль, которая пересекла территорию Белоруссии с запада на восток. В 1871 -- 1874 годах была построена Либаво-Роменская железная дорога через Вильно, Молодечно, Минск, Осиповичи, Бобруйск, Жлобин. В 1873 году через Брест и Ковель на Киев Привисленская железная дорога.

В 80-е годы железнодорожное строительство началось на Полесье. Построенная в 1882 году линия Пинск-Жабинка, соединила полесские дороги с Московско-Брестской, а в 1886 году линия Лунинец-Гомель -- с Либаво-Роменской железнодорожной магистралью. В этом же году было закончено строительство железной дороги Белосток-Барановичи.

В конце XIX века началось строительство Петербургско-Одесской железной дороги, которая через Витебск, Оршу, Могилев, Жлобин.

Важное место в торговых связях Белоруссии занимал город Гродно. Через него осуществлялась торговля с Польшей, Литвой и зарубежными странами. Гродненский рынок был тесно связан с местными рынками, а также с Минском, Вильно, Москвой, Петербургом и другими крупными промышленными и торговыми центрами страны. На Полесье эту роль выполняли Брест и Пинск. Они регулировали товаропотоки в бассейнах Днепра, Припяти, Немана, Западного Буга и Вислы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота