1.Язычество- это религия основанная на многобожье и вере в духов.Славяне веровали в таких Богов как Сварог-Бог неба, Ярило-Бог солнца, Макош-Бог земли, Стрибог-Бог ветра, Даждьбог-Бог плодородия,Перун-Бог гровержец. 2.Удельная Русь представляла совой государство раздробленное на множество княжеств.Каждый князь правил в своем уделе по собственным правилам т.к. централизованное управление на Руси в этот период отсутствовало. 3.Москва возглавляла процесс консолидации земель т.к. раздробленное государство стало легкой добычи для иностранных завоевателей, в результате которого на Руси установилось монголотатарское иго.Такую функцию на себя мог взять город Тверь т.к. у Москвы и Твери были одинаковые климатические условия и развитие торговли, но Иван Калита устранил конкурента в борьбе за лидерство тем, что подавил восстание в Твери против Чол-хана в 1327 году, что дало московскому князюправо собирать дань со всех русских княжеств и самостоятельно отвозить ее в Золотую Орду.
Ускоряющим фактором развития промышленности в Белоруссии было железнодорожное строительство. Первой железной дорогой, которая через территорию Белоруссии, была Петербургско-Варшавская железная дорога, вступившая в строй в 1862 году. Но ее белорусский участок (в районе Гродно), протяженностью в 50 верст (1 верста -- 1,006 км), проходил по малонаселенной местности и имел второстепенное экономическое значение. В 1866 году было открыто движение на Двинско-Полоцко-Витебском участке Рижско-Орловской железной дороги.
Интенсивное железнодорожное строительство в Белоруссии развернулось в 70-е годы. В это время была построена важнейшая как в экономическом, так и в военном отношении Московско-Брестская магистраль, которая пересекла территорию Белоруссии с запада на восток. В 1871 -- 1874 годах была построена Либаво-Роменская железная дорога через Вильно, Молодечно, Минск, Осиповичи, Бобруйск, Жлобин. В 1873 году через Брест и Ковель на Киев Привисленская железная дорога.
В 80-е годы железнодорожное строительство началось на Полесье. Построенная в 1882 году линия Пинск-Жабинка, соединила полесские дороги с Московско-Брестской, а в 1886 году линия Лунинец-Гомель -- с Либаво-Роменской железнодорожной магистралью. В этом же году было закончено строительство железной дороги Белосток-Барановичи.
В конце XIX века началось строительство Петербургско-Одесской железной дороги, которая через Витебск, Оршу, Могилев, Жлобин.
Важное место в торговых связях Белоруссии занимал город Гродно. Через него осуществлялась торговля с Польшей, Литвой и зарубежными странами. Гродненский рынок был тесно связан с местными рынками, а также с Минском, Вильно, Москвой, Петербургом и другими крупными промышленными и торговыми центрами страны. На Полесье эту роль выполняли Брест и Пинск. Они регулировали товаропотоки в бассейнах Днепра, Припяти, Немана, Западного Буга и Вислы.
2.Удельная Русь представляла совой государство раздробленное на множество княжеств.Каждый князь правил в своем уделе по собственным правилам т.к. централизованное управление на Руси в этот период отсутствовало.
3.Москва возглавляла процесс консолидации земель т.к. раздробленное государство стало легкой добычи для иностранных завоевателей, в результате которого на Руси установилось монголотатарское иго.Такую функцию на себя мог взять город Тверь т.к. у Москвы и Твери были одинаковые климатические условия и развитие торговли, но Иван Калита устранил конкурента в борьбе за лидерство тем, что подавил восстание в Твери против Чол-хана в 1327 году, что дало московскому князюправо собирать дань со всех русских княжеств и самостоятельно отвозить ее в Золотую Орду.
Ускоряющим фактором развития промышленности в Белоруссии было железнодорожное строительство. Первой железной дорогой, которая через территорию Белоруссии, была Петербургско-Варшавская железная дорога, вступившая в строй в 1862 году. Но ее белорусский участок (в районе Гродно), протяженностью в 50 верст (1 верста -- 1,006 км), проходил по малонаселенной местности и имел второстепенное экономическое значение. В 1866 году было открыто движение на Двинско-Полоцко-Витебском участке Рижско-Орловской железной дороги.
Интенсивное железнодорожное строительство в Белоруссии развернулось в 70-е годы. В это время была построена важнейшая как в экономическом, так и в военном отношении Московско-Брестская магистраль, которая пересекла территорию Белоруссии с запада на восток. В 1871 -- 1874 годах была построена Либаво-Роменская железная дорога через Вильно, Молодечно, Минск, Осиповичи, Бобруйск, Жлобин. В 1873 году через Брест и Ковель на Киев Привисленская железная дорога.
В 80-е годы железнодорожное строительство началось на Полесье. Построенная в 1882 году линия Пинск-Жабинка, соединила полесские дороги с Московско-Брестской, а в 1886 году линия Лунинец-Гомель -- с Либаво-Роменской железнодорожной магистралью. В этом же году было закончено строительство железной дороги Белосток-Барановичи.
В конце XIX века началось строительство Петербургско-Одесской железной дороги, которая через Витебск, Оршу, Могилев, Жлобин.
Важное место в торговых связях Белоруссии занимал город Гродно. Через него осуществлялась торговля с Польшей, Литвой и зарубежными странами. Гродненский рынок был тесно связан с местными рынками, а также с Минском, Вильно, Москвой, Петербургом и другими крупными промышленными и торговыми центрами страны. На Полесье эту роль выполняли Брест и Пинск. Они регулировали товаропотоки в бассейнах Днепра, Припяти, Немана, Западного Буга и Вислы.