3. Используя знания, полученные при изучении раздела, проанализируйте причины Второй мировой войны, ранжируя их по степени важности (поставьте номера против утверждений). Обоснуйте выбор наиболее важной причины и ответьте на вопрос. Причина №
a) Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав, отстранение Советской России от
решения вопросов международной политики привели к крушению Версальско-Вашингтонского мирового порядка;
b) Мировой экономический кризис, экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств (снижение зарплат, увеличение налогов, безработица). Это усилило недовольство населения. Несоблюдение Германией основных пунктов Версальского договора.наращивание военной мощи, прекращение выплат;
c) Милитаризация и приход к власти военно-фашистской верхушки в Японии; d) Приход к власти в Германии национал-социалистов во главе с Адольфом Гитлером, Гитлер добивался поблажек в военных ограничениях и при выплате репараций, запугивая мировых лидеров угрозой распространения коммунистического режима. Внутри страны проводилась активная пропаганда национальных
интересов;
Обоснование:
Каким образом причины, указанные в таблице предопределили характер Второй мировой войны?
Храм и снаружи показался необычным - высокий, как бы построенный из тонких башенок, но, попав внутрь, я поняла, что он отличается от всех храмов, которые мне раньше приходилось видеть. Внутреннее пространство этого собора очень светлое - все многочисленные окна и витражи пропускают внутрь дневной свет, в то время, как другие храмы полутемные и освещены лишь свечами. Высокий потолок, арки создают над головой огромное пространство.
Играет в храме орган - он достаточно велик, чтобы установить внутри этот гигантский инструмент. Звук органа очень глубокий, богатый, он подходит к молитвам на латыни, которые поёт хор. Акустика невероятная, внутреннее пространство собора усиливает звук, а не приглушает его.
я попал в готический собор святого стефана. это величественное здание, строившееся на протяжении почти двух веков, сооружено в самом центре австрийской столицы. как и многие готические замки средневековья, стоит оно на площади.
внутреннее пространство храма представляет собой настоящее царство каменных стройных столбов каркаса, которые соединены между собой стрельчатыми арками. интерьер является настоящим царством вертикальных линий, устремленных вверх, к самому небу. свет солнца делает разноцветные витражи похожими на огромные самоцветы. в этом есть определенный мистический оттенок, что настраивает человека на благочестивое религиозное настроение.
галереи, арки, башни, громадные окна, многочисленные площадки с представляют собой нескончаемую игру ажурных форм. одних статуй в храме насчитывается около десяти тысяч. эти фигуры находятся не только в порталах и галереях. их можно увидеть на карнизах и кровле, на винтовых лестницах и водосточных трубах, на консолях и под капелл. другими словами, готические замки для посетителей представляют собой неизведанный и удивительный мир.
Храм и снаружи показался необычным - высокий, как бы построенный из тонких башенок, но, попав внутрь, я поняла, что он отличается от всех храмов, которые мне раньше приходилось видеть. Внутреннее пространство этого собора очень светлое - все многочисленные окна и витражи пропускают внутрь дневной свет, в то время, как другие храмы полутемные и освещены лишь свечами. Высокий потолок, арки создают над головой огромное пространство.
Играет в храме орган - он достаточно велик, чтобы установить внутри этот гигантский инструмент. Звук органа очень глубокий, богатый, он подходит к молитвам на латыни, которые поёт хор. Акустика невероятная, внутреннее пространство собора усиливает звук, а не приглушает его.
я попал в готический собор святого стефана. это величественное здание, строившееся на протяжении почти двух веков, сооружено в самом центре австрийской столицы. как и многие готические замки средневековья, стоит оно на площади.
внутреннее пространство храма представляет собой настоящее царство каменных стройных столбов каркаса, которые соединены между собой стрельчатыми арками. интерьер является настоящим царством вертикальных линий, устремленных вверх, к самому небу. свет солнца делает разноцветные витражи похожими на огромные самоцветы. в этом есть определенный мистический оттенок, что настраивает человека на благочестивое религиозное настроение.
галереи, арки, башни, громадные окна, многочисленные площадки с представляют собой нескончаемую игру ажурных форм. одних статуй в храме насчитывается около десяти тысяч. эти фигуры находятся не только в порталах и галереях. их можно увидеть на карнизах и кровле, на винтовых лестницах и водосточных трубах, на консолях и под капелл. другими словами, готические замки для посетителей представляют собой неизведанный и удивительный мир.