В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TrueStOrY133
TrueStOrY133
05.10.2020 16:05 •  История

3.Какими вопросами ведал Совет старейшин в Спарте? 1. Совет старейшин.
Только в возрасте 30 лет спартанец считался достигшим зрелости и становился гражданином. Он получал право участвовать в заседаниях народного собрания. Народное собрание принимало решения по всем вопросам, важным для жизни государства. Собрание объявляло войну, утверждало условия мира, выбирало старейшин голосования в Спарте греки из других городов насмешливо называли детским: перед Собранием проходили претенденты. Каждого из них встречали криком. Избранным объявляли того, за кого кричали громче. Другие решения принимались в Спарте тем же Но никто не выступал, никакие вопросы не обсуждались - только принимали или отвергали предложенное решение.

А предлагал решения Совет старейшин, обладавший огромной и бесконтрольной властью. Он состоял из 30 членов: 28 старцев и двух царей. Старейшины избирались из спартанцев не моложе 60 лет. Они заседали в Совете пожизненно. Совет созывал Народное собрание, вел переговоры с другими государствами. Командовали войском два предводителя, чьи обязанности передавались по наследству. Спартанцы так и называли их предводителями, а греки из остальных городов называли их царями. Цари получали власть по наследству, но их права в повседневной жизни были очень небольшими.

Показать ответ
Ответ:
vikaberg
vikaberg
02.02.2022 19:43

Советско-Финляндская война велась с ноября 1939 по март 1940 года. Причиной стал ультиматум, представленный правительством Советского Союза правительству Финляндии.  

СССР обвинял соседей в артиллерийском обстреле. Лига наций сочла это за открытую агрессию, и Советский Союз был исключен из неё. Силы СССР значительно превышали Финскую армию.  

По итогам войны одиннадцать процентов территории Финляндии перешли во владение Советского Союза. Однако выявились и некоторые недостатки боевой подготовки советской армии.  

Во-первых, солдаты не имели навыков оборонного боя, зная только тактику ведения наступательных боёв.  

Во-вторых, выявился довольно слабый уровень подготовки военного командования. Средний и младший командный состав не имели достаточного количества навыков для эффективного управления военными действиями. Сами рядовые солдаты также были слабо обучены, и финская армия в этом довольно серьезно превосходила противника.

Большой проблемой стало и отсутствие взаимосвязи между авиацией, танковыми бригадами, пехотой и артиллерией. Также оставляла желать лучшего техническая оснащенность советской армии. Таким образом, несмотря на численное превосходство, армия СССР понесла довольно серьезные потери.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
asyamursalova12
asyamursalova12
03.04.2022 01:19

На широкой аллее, перед парадным входом в Инженерный замок находится конный памятник Петру I.

Судьба этого монумента не менее сложна и запутана, чем у дворца, перед которым он был установлен в 1800 году по приказу Павла I.

Итальянец по происхождению, скульптор Растрелли прибыл в Россию в 1716 году из Парижа, где он некоторое время работал. В Петербурге он быстро стал знаменитым, и в конце того же года уже получил царский заказ на создание конной статуи. Петр I заказал её Растрелли в ознаменование побед над шведами в Семилетней войне.

Над конным монументом Петра Растрелли работал около 5 лет, с 1719 по 1724. Стремясь как можно точнее передать портретное сходство, Растрелли снял с лица Петра I гипсовую маску и пользовался ею в процессе работы над статуей для конного монумента.

В начале 1719 года Петр посетил мастерскую скульптора: свинцовая модель памятника получила его одобрение, но вот большой глиняный конь, видимо чем-то не понравился царю.

Весной следующего года Растрелли получил указание изменить первоначальный проект памятника и создать новую, более пышную и торжественную модель. Северная война уже была близка к своему завершению, и слава полководца Петра всё более возрастала. 30 августа 1721 года был подписан Ништадтский мир. Заключение мира и провозглашение Петра императором, а России империей сопровождалось большими торжествами.

В этой обстановке Растрелли, работая над моделью, вносил в неё всё новые и новые изменения. В 1724 году модель памятника высотой 76 сантиметров была закончена и отлита.

Император одобрил модель, но повеления о продолжении работ и отливке памятника не последовало. В январе 1725 года Петра не стало, и до монумента уже никому не было дела, а потом о нем просто забыли. Растрелли даже не получил вознаграждения за свою работу.

немало лет. В 1741 году на престол вступила дочь Петра Великого Елизавета. Чтя память отца и желая показать себя его достойной преемницей, она повелела воздвигнуть памятник Петру.

И тогда из амбара Литейного двора извлекли забытую растреллиевскую модель, утвержденную самим Петром Первым. Но за это время изменились художественные вкусы, и модель признали устаревшей.

С 1743 года работа закипела. В течение года была установлена восковая модель, предназначавшаяся для отливки памятника в бронзе. Казалось, давняя мечта Б. К. Растрелли сбывается, но все же ему так и не довелось увидеть в металле свое лучшее творение. Художник умер 18 ноября 1744 года.

Сын скульптора Франческо Бартоломео Растрелли после смерти отца попросил разрешение завершить начатое дело - отливку конного памятника Петру Первому, на что получил согласие императрицы.

Наконец, в 1747 году конная статуя царя была отлита в бронзе и памятник поместили в амбаре Литейного двора, где ему суждено было простоять долгие годы.

При Екатерине Второй Растрелли был отстранен от должности придворного архитектора и в 1764 году покинул Петербург.

Новая императрица, осмотрев растреллиевский памятник, одобренный Елизаветой, посчитала, что сделан он не таким искусством, каково бы должно представить столь великого монарха и служить ко украшению столичного города Санкт-Петербурга. К тому же в это время Э. М. Фальконе по её заказу создавал своего знаменитого Медного всадника.

Только в 1799 году, в самый разгар работ по сооружению Михайловского замка, неожиданно вспомнили о конной статуе Петра Первого. Её решено было поставить перед южным фасадом здания на площади Коннетабля. По распоряжению Павла I началось сооружение пьедестала памятника, проект которого подготовил архитектор Ф. И. Волков. Надзор за работами осуществлял архитектор В. Бренна.


Извини, маленький не получился, история этого памятника обширна, и писать о нем можно еще много))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота