Факт №1. Для начала поговорим о том, кем был основатель ордена иезуитов. Игнатий Лойола по происхождению являлся испанским аристократом, посвятившим свою молодость войне. Одни считают Игнатия Лойолу святым, а для других он является обычным религиозным фанатиком. Он сам признавался, что был «смел в ухаживаниях за женщинами, дешево ценил как свою, так и чужую жизнь». Но получив тяжелое ранение при обороне Памплоны в 1521 г., Иньиго де Лойола решил круто изменить свою жизнь. После обучения в Испании, а затем во Франции, он стал священником. Ещё во время обучения Игнатий вместе с 6-ю единомышленниками принес обеты целомудрия, нестяжания и миссионерства. Официально указанный орден был утвержден в 1540 г. Вполне возможно, что именно Лойола по тому, что орден был организован почти по военному образцу.
Различия между Китаем и Японией в средневековую эпоху намного более серьезны, чем это может показаться внешне, что предопределило разницу путей развития этих стран со всеми вытекающими отсюда последствиями для судеб этих народов. Прежде всего следует отметить (это любимая тема японских философов) " уникальную восприимчивость японской нации к нововведениям и заимствованиям", которая базируется "на внутренней склонности к изменениям". Е. Такеути пишет: "Японская культура обращена вовне и все время ждет нового", она - "культура поворотов". Китайская же культура - самодовлеющая и самодостаточная, замкнутая на себя - сначала она породила китаецентризм, а затем он, в свою очередь, поддерживал ее замкнутость и антифоринизм. Типологическая разница культур предопределила последующую разницу путей исторического развития этих двух стран.вот
Факт №1. Для начала поговорим о том, кем был основатель ордена иезуитов. Игнатий Лойола по происхождению являлся испанским аристократом, посвятившим свою молодость войне. Одни считают Игнатия Лойолу святым, а для других он является обычным религиозным фанатиком. Он сам признавался, что был «смел в ухаживаниях за женщинами, дешево ценил как свою, так и чужую жизнь». Но получив тяжелое ранение при обороне Памплоны в 1521 г., Иньиго де Лойола решил круто изменить свою жизнь. После обучения в Испании, а затем во Франции, он стал священником. Ещё во время обучения Игнатий вместе с 6-ю единомышленниками принес обеты целомудрия, нестяжания и миссионерства. Официально указанный орден был утвержден в 1540 г. Вполне возможно, что именно Лойола по тому, что орден был организован почти по военному образцу.
Объяснение:
Прежде всего следует отметить (это любимая тема японских философов) " уникальную восприимчивость японской нации к нововведениям и заимствованиям", которая базируется "на внутренней склонности к изменениям". Е. Такеути пишет: "Японская культура обращена вовне и все время ждет нового", она - "культура поворотов". Китайская же культура - самодовлеющая и самодостаточная, замкнутая на себя - сначала она породила китаецентризм, а затем он, в свою очередь, поддерживал ее замкнутость и антифоринизм. Типологическая разница культур предопределила последующую разницу путей исторического развития этих двух стран.вот