3. МАГІЧНИЙ КВАДРАТ Розгадайте «магічний квадрат» і дайте відповіді на запитання:
1. Історія якого міста (народу, держави) в ньому зашифрована?
2. Яке поняття ви пропонуєте записати у квадраті зі знаком
ання
окої
ації
питання?
Эми
ora
рті
3. Поясніть зміст ілюстрацій, текстів і малюнків, розташова-
них у квадратах.
4. Яку інформацію про життя міста (народу, держави) ви мо-
жете додати?
аоярттисiарк
KIMDN .
мідт А4)
адайте,
ів вони
2) В Китае существовала власть манджурской династии, правление которой, оказывало губительное действие на страну. Следовательно в Китае велись освободительные войны, что истощало ресурсы страны и мешало народу объединиться в борьбе против европейцев
3) Китай был менее развит, по сравнению с Японией и китайское правительство вынуждено было заключать невыгодные мирные договоры со странами Европы.
4) Япония быстро нарастила свою военную мощь и уже в XX веке вела успешные войны на территории противников ( в отличие от Китая, который вел войны на своей территории) , что не давало европейцам закрепиться на японской территории.
3) Экономическая жизнь Китая в целом зависела от Европы.
Она в совершенстве знала французский язык и обладала красивым почерком. В остальном систематического образования она не получила. Любила охоту, верховую и лодочную езду, и очень тщательно заботилась о своей красоте. Елизавета могла быть фамильярной, разгневанной, ругая придворных скверными словами, и в то же время любезной и гостеприимной.