3. на яких землях І коли було засновано москву? 4. У чому полягає історичне значення Судебника Івана М? 5. Поясніть поняття: «місництво», «кормління», «Боярська дума».
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Данные распоряжения были сделаны во время правления Павла I.
Объяснение:
По восшествии на престол Павел I принялся активно исправлять все упущенное его предшественницей. Устанавливался гвардейский мундир нового покроя. Офицерам надлежало одеваться только по форме, запрещены были шубы и муфты. Чтобы люди не мерзли в холодное время, камзолы рекомендовалось подбивать мехом и надевать под них фуфайки.
При Павле I многие детали гардероба оказались под запретом. Нельзя было носить шапку, лакированные сапоги, «увертывать шею безмерно платками». Среди других указов императора - «чтоб публичные собрания не именовались клубами», «чтоб никто с собою курьеров не имел».
Вообще император Павел без стеснения вторгался в повседневную жизнь подданных, безжалостно пытаясь искоренить любые казавшиеся ему опасными или неуместными проявления «вольности».
23 августа 1799 года вышло распоряжение петербургского обер-полицмейстера о том, «чтобы никто не имел бакенбард».
Запрещение последовало после того, как прибывший из армии курьер поведал, что их носят французские офицеры: «Император, услышав об этом, приказал, чтобы немедленно сбрили бакенбарды; приказание было исполнено».
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Объяснение:
Данные распоряжения были сделаны во время правления Павла I.
Объяснение:
По восшествии на престол Павел I принялся активно исправлять все упущенное его предшественницей. Устанавливался гвардейский мундир нового покроя. Офицерам надлежало одеваться только по форме, запрещены были шубы и муфты. Чтобы люди не мерзли в холодное время, камзолы рекомендовалось подбивать мехом и надевать под них фуфайки.
При Павле I многие детали гардероба оказались под запретом. Нельзя было носить шапку, лакированные сапоги, «увертывать шею безмерно платками». Среди других указов императора - «чтоб публичные собрания не именовались клубами», «чтоб никто с собою курьеров не имел».
Вообще император Павел без стеснения вторгался в повседневную жизнь подданных, безжалостно пытаясь искоренить любые казавшиеся ему опасными или неуместными проявления «вольности».
23 августа 1799 года вышло распоряжение петербургского обер-полицмейстера о том, «чтобы никто не имел бакенбард».
Запрещение последовало после того, как прибывший из армии курьер поведал, что их носят французские офицеры: «Император, услышав об этом, приказал, чтобы немедленно сбрили бакенбарды; приказание было исполнено».