3. Написать опровержение на приведенных утверждений. L Ранне человеческих возможно 2 Воновение и развитие н аций без письменности было письменности не связано с языком 3. Появление письменности не оказало влияния на развитие образования и науки. 4. Без письменности прогресс человечества был бы возможен Делает вывод сори если чот не правильно(●’◡’●)ノ
Повелитель всех гуннов и правитель, единственный в мире, племён чуть ли не всей Скифии, достойный удивления по баснословной славе своей среди всех варваров.»
Аттила вождь Гуннов,объединил под своей властью варварские племена от Рейна до Северного Причерноморья.Посрамил Рим(Западную и Восточную империи),так например условие мира Византии с гуннами: Выдать гуннам перебежчиков и шесть тысяч литр золота (2 тонны). В средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу.
Совсем недавно Студенческий Совет Института детства совместно с кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальной школе им. М.Р. Львова Института детства провели конкурс эссе «Война глазами потомков» ко Дню Победы. Множество активных студентов приняло участие в конкурсе. В своих эссе они напомнили нам важность этого Великого Праздника, и что нужно помнить тех героев, которые ценой своей жизни Родину и наше будущее. Мы хотим поблагодарить всех участников и поздравить победителя конкурса – Валерию Кошелеву, студентку 3 курса факультета начального образования Института детства. Эссе Валерии отличается продуманностью, особой проникновенностью и глубиной чувств