3.Назвіть оснавну ознаку пана.
4.Назвіть найчисельнійший панівного стану.
5.Коли була підписана Городелська унія.
6.Найчисельнішою верствою населення були...
7.Великі багатогалузеві господарства,де сировина не тільки вироблялася, а й перероблялася.
8.Право на міське самоврядування це...
9.В якому році м. Львів отримало магдебурзьке право.
10.Як називалася ремісничі обє'днання.
11.Орган самоврядування в місті.
12.Місто,яке першим на українських землях здобуло магдебурзьке право.
Все проведенные мероприятия важны, потому что все они сказались на сегодняшнем положении России.
Например, в 2000 губернаторы были заменены на назначенцев,которые работали в Совете Федерации. А в 2004 году выборы глав регионов вообще были отменены. Это мероприятия важно, потому что оно повлияло на становление суперпрезидентской формы республики в России.
В 2005 году выборы в Госдуму проходилитолько по партийным спискам, а территориального представительства ужене было. Членство в партиях занимали не простые люди, а топ-менеджеры крупных корпораций и главы регионов, в общем, подконтрольные президенту люди.
Кадровая политика в административной сфере представляла собой назначения соучеников и сослуживцев президента. Тоже мероприятие в рамках тотальной централизации.
Но ему принадлежит решение конфликта в Чечне. Конфликт был решен повышенным финансированием. Эт считается одним из важнейших заслуг президента, о которой все говорят.
Была проведена судебная реформа с изменением Уголовно-процессуального кодекса и Арбитражного процессуального кодекса и Гражданского кодекса.
В его правление были созданы молодежные организации, которые поддерживают политику Путина- Молодая гвардия, Наши и Идущие вместе. Это мероприятия важно, потому что это инструмент пропаганды.
Кроме того, стоит сказать про присоединение Крыма, потому что это сказывается как на экономическом положении страны, так и на международном положении России.
Скульптура XIX века в России
В начале 19 века русская скульптура, отразившая подъём национального самосознания, развивавшаяся под влиянием освободительных патриотических идей русских просветителей, приобретает мировое значение.
К высшим достижением русской и мировой скульптуры этого времени принадлежат глубоко правдивые портретные бюсты Шубина. Шубин создал обширную портретную галерею, запечатлев в мраморе многих крупных деятелей своего времени. Он с большой остротой и реалистической правдивостью передал их индивидуальный и социальный облик. Шубину принадлежат известные портреты: Ломоносова, Павла I, Екатерины II.
Выделяются жизненной полнотой, многогранностью и человечностью образов, произведения представителей русского классицизма: Ивана Петровича Мартоса, в его произведениях можно увидеть глубокие человеческие переживания, его работы всегда волнуют глубиной выраженного в них чувства (памятник Минину и Пожарскому в Москве, надгробие Кожуховой), а так же : Гордеева, Щедрина, Степан Степановича Пименова, Демут-Малиновского.
Патриотический пафос и гуманизм, мастерство художественного обобщения, величественная простота и классическая ясность замысла отличают скульптуру русского классицизма, давшую замечательные образцы героических монументальных памятников, станковой круглой скульптуры и рельефа, органического единства скульптуры с архитектурой и садово-парковым искусством. В середине 19 века с ростом демократических тенденций в искусстве усиливается стремление русских скульпторов к исторической и бытовой конкретности образов, проявившееся в монументальной и особенно в жанровой скульптуре и портрете, здесь ярко себя проявили: Орловский, Витали (создавшему бюст Пушкина, художника Брюллова), Клодт (памятник И.А.Крылову в Санкт-Петербурге), Николай Степанович Пименов.
Во второй половине 19 века крупнейшим представителем демократического реализма в скульптуре, автором насыщенных глубоким психологическим содержанием статуй русских исторических деятелей был Марк Матвеевич Антокольский, создавший композиции: Иван Грозный, Пётр I, Нестор-Летописец, Смерть Сократа.
Отдельные реалистические памятники создали Опекушин, Микешин, Волнухин.
Большое значение приобрела станковая жанровая скульптура, обращавшая к темам крестьянской жизни (Чижов, Беклемишев, Лансере).
Несмотря на значительные достижения скульптуры 19 века, засилье академических и натуралистических течений в условиях буржуазного общества вызвало в ряде областей заметное снижение идейно-художественного уровня. В конце 19 века в условиях разложения буржуазной культуры образуются другие течения – импрессионизм, «стиль модерн», символизм и другие, которые привели к полному распаду скульптурной формы: заставили отказаться от национальных реалистических традиций, изображения действительности, привели к уродливым и бессмысленным экспериментам.