В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lika050509
Lika050509
24.09.2022 16:45 •  История

3. Определите кто эти исторические личности и с каким историческим явлением они связаны ( ) У Ди, Цжан Цянь. ​

Показать ответ
Ответ:
tim27012003
tim27012003
19.12.2022 20:27
1. каков возраст Греции ? (возраст превышает четыре тысячи лет)
2. какой период считается самым сложным?  (Гомеровский период)
3. В каком году начинается  классическая эпоха и с чем она связана? (Начинается в 500 году до нашей эры. Его начало было связано с войной с персами, длившейся более 20 лет. Греция победила благодаря тому, что был создан морский союз, во главе которого стали Афины. В тот период этот город-государство продолжило укреплять свое могущество. Это был золотой период в истории Афин, в результате которого они превратились в произведение искусства.)
4. Как связан с Грецией Александр Македонский?  
5. В каком году началась революция и ее последствия для Греции? (25 марта 1821 года произошла революция, следствием которой стало провозглашение независимости и гражданская война, окончившаяся в 1825 году.В 1827 году страна обрела президента, а 1830 году ее независимость признала Турция.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
finicot
finicot
18.12.2020 10:35

3. Прочитайте отрывок из документа, изданного в правление Петра I, и ответьте на вопрос, как назывался этот документ.

«Сыновья Российского государства князей, графов, баронов, знатнейшего дворянства, также служителей знатнейшего ранга, хотя мы позволяем для знатной их породы или их отцов знатных чинов и публичные ассамблеи, где двор находился, свободный доступ пред другими нижняго чину, и охотно желаем видеть, чтоб он и от других... по достойному отличались; однакож мы для того никому какова рангу не позволяем, пока они нам и отечеству никаких заслуг не покажут, и за оным рангом не получат».

ответ: табель о рангах

4. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерала П.А. Судоплатова и впишите название явления, о котором идет речь.

«Принято считать, что холодная война

Началась с известной речи Уинстона Черчилля в Фултоне 6 марта 1946 года, когда он впервые упомянул о существовании «железного навеса». Однако для нас конфронтация с западными союзниками началась сразу же, как только Красная Армия вступила на территорию стран Восточной Европы. Конфликт интересов был на лицо».

5. Прочитайте отрывок из воспоминаний писателя Эренбурга о докладе, прозвучавшим на 20 съезде партии и посвященном разоблачению культа личности Сталина. Впишите фамилию, пропущенную в тексте.

«На закрытом заседание 25 февраля во время доклада "о культе личности и его последствиях" несколько делегатов упали в обморок… не скрою: читая доклад, я был потрясен, ведь это говорил первый секретарь ЦК на съезде партии.»

6. Установите соответствие между именами писателей и созданными ими произведениями о революции и Гражданской войне в России:

1)А. Блок 8) «Двенадцать»

2)В. Маяковский 7) «Хорошо!»

3)М. Булгаков  6) «Белая гвардия»

4)М. Шолохов 5) «Тихий Дон»

7. Укажите в каком хронологическом порядке правили Россией преемники Петра I:

Петр III  Петр II

Анна Иоанновна 4) Елизавета Петровна

ответ:  Петр II  Анна Иоанновна Елизавета Петровна Петр III  

Задание №4

1. Установите соответствие между фамилиями советских руководителей и концепциями, которые они выдвигали:

1) И. В. Сталин  8) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма.

2) Н. С. Хрущев 7) программа построения коммунизма в СССР;

3) Л. И. Брежнев 6) концепция развитого социализма;

4) М. С. Горбачев 5) новое политическое мышление;

2. Прочитайте отрывок из произведения А.И. Солженицына и назовите фамилию советского руководителя, о котором идет речь.

«Нельзя будет не поразиться, как много возможностей на короткое время сошлось в этих руках, и как возможности эти использовались словно бы и игру, и шутку, а потом покидались беспечно... Дано ему было втрое и впятеро тверже и дальше прочертить освобождение страны, - он покинул это как забаву, не понимая своей задачи, покинул для космоса, для культуры, для кубинских ракет, берлинских ультиматумов, для преследования церкви, для разделения обкомов, для борьбы с абстракционистами».

ответ: Хрущёв

3. Установите соответствие между историческими событиями и руководителями страны, в период нахождения у власти которых эти события происходили.

А) И.В. Сталин  3) создание атомной бомбы

Б) Н.С. Хрущев

В) Л.И. Брежнев  2)создание агропромышленных комплексов

Г) М.С. Горбачев  4) создание программы «500 дней»

Д) Б.Н. Ельцин  1) проведение ваучерной приватизации

4. Прочитайте отрывок

«Дома дела очень плохие, все начинают пухнуть от голода: хлеба нет совсем, питаемся только желудями» (В.В. Ершов, Воронежская область г. Борисоглебск).

Что из перечисленного ниже не относилось к причинам бедственного положения людей в первые послевоенные годы:

4) принудительная кампания по выращиванию кукурузы

5. Период в истории СССР с середины 1950-х до середины 1960-х гг., характеризовавшийся началом обновления духовной жизни общества, разоблачением культа личности, назывался периодом:

3) «оттепели»

6. Последствием Второй мировой войны было:

2) расширение влияния СССР;

7. Укажите, кто первым в 1941 г. обратился к советским людям со словами: «Враг будет разбит победа будет за нами!»:

1) В.М. Молотов 22 июня

8. Укажите причину, по которой Япония не вступила в войну против СССР осенью 1941г.:

1) выжидание исхода битвы под Москвой;

9. В каком году произошли оба события

XX съезд КПСС и подавление народного выступления в Венгрии:

ответ:   2)1956г

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота