В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ekaterinakorol4
ekaterinakorol4
02.04.2022 23:39 •  История

3. Политика «военного коммунизма» изжила себя, так как была основана: А) на насилии Б) на буржуазных принципах В) на добровольной основе и это не дало результата Г) была анархичной

Показать ответ
Ответ:

Ива́н Дми́триевич Серко́ или Сирко́ (укр. Іван Дмитрович Сірко; род. около 1610, Мурафа, Брацлавщина, Речь Посполитая или Мерефа на Слобожанщине, Русское царство — 11 августа, 1680, Грушевка (Капуловка), Войско Запорожское, Русское царство) — кошевой атаман Запорожской Сечи. Участник и организатор многочисленных походов и сражений, главным образом против «басурман» (крымских татар и турок), а также гетманских властей, проводивших пропольскую или протурецкую политику как ревностный защитник православия. Герой украинских изустных преданий и песен.Прозвище

Урус-шайтан («русский чёрт»)

Дата рождения

1610

Место рождения

Мерефа на Слобожанщине или Мурафа на Брацлавщине

Дата смерти

1680

Место смерти

село Грушевка (личная пасека),

Апостоловский_район,

Днепропетровская область

Принадлежность

Herb Rzeczypospolitej Obojga Narodow.svg Речь Посполитая

Herb Viyska Zaporozkoho.svg Гетманщина

Род войск

казацкая пехота и кавалерия

Звание

кошевой атаман

Сражения/войны

походы на Крым, отражение атак татар и турок на Низовых землях

Объяснение:

Киевского генерала-губернатора М. И. Драгомирова изобразил в виде атамана Серко И. Е. Репин на знаменитой картине «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

0,0(0 оценок)
Ответ:
belokurserezhe
belokurserezhe
15.01.2020 01:53

ответ:Особенностью Ренессанса на Востоке, считают известные казахские философы (А. X. Касымжанов, Д.М. Мажиденова), было развитие светской философии в виде целостного, материалистически ориентированного философского направления, так называемого перипатетизма. Далее они отмечают, что по отношению к средневековой восточной философии значение термина «перипатетизм» (то есть, другими словами, «аристотелизм») должно быть строго оговорено. Применяя модель, согласно которой Запад олицетворяет динамизм, а Восток — застой, европоцентрически настроенные ученые трактовали восточный перипатетизм как рабское подражание Аристотелю, как лишь комментирование его трудов от и до, некритичное до такой степени, что по ошибке рассматривали в качестве аристотелевских сочинения других античных авторов,

В противовес европоцентрической точке зрения В.В. Бартольд доказал применительно к поре, называемой условно «Мусульманским Ренессансом» и захватившей большую куль¬турную полосу, как раз обратное. Более развитая цивилизация и культурная жизнь были характерны именно для Востока на фоне сравнительной культурной стагнации Запада.

Таким образом, Ренессанс — это не локальное, а историческое явление, богатое и сложное по своему содержанию. В период с VIII века по XVI век это явление охватило ряд государств и народов вначале Востока, а затем и Запада. В связи с этим историкам известны две основные разновидности Ренессанса — Восточный и Западный, которые имеют свои особенности, различия, но вместе с тем и схожие черты. Динамика этого исторического феномена привлекала, как это здесь комментировано, внимание ряда выдающихся ученых, которые тем не менее оставили достаточное поле и нашим исследователям исследованиям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота