В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorjanov2200
egorjanov2200
27.04.2023 09:10 •  История

3. Польський посол М. Станіславський застерігав трансільванського князя Дьордя II Ракоu «Чи зможе Хмельницький, який щасливо зміцнювався протягом дев'яти років і став волі дарем русинських країв... з володаря, з монарха, на заклик якого виступає 100-тисячне військо, перетворитися на слугу і підданого вашої князівської милості?». • Чи мав підстави польський посол так вважати? Свою думку аргументуйте.

Показать ответ
Ответ:
rayanova81
rayanova81
16.10.2021 10:19

Лидерами «первого эшелона» на протяжении всего Нового времени оставались Великобритания и Франция. Процесс формирования индустриальной системы в этих странах протекал эволюционно, на протяжении нескольких столетий и носил органический характер. Преемственность в развитии основных форм производства и предпринимательства, гибкое, постепенное изменение социальной структуры предопределили особую прочность и сбалансированность общественных институтов, возникших в результате модернизации. По динамике общественного развития к Великобритании и Франции были близки Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Швейцария, а также Швеция и Дания. Не имея экономических, геополитических и культурных предпосылок для борьбы за лидирующие позиции в западном мире, эти «малые» страны достигли к началу XX в. вполне зрелых форм индустриальной организации

0,0(0 оценок)
Ответ:
NAZBEK
NAZBEK
12.03.2023 06:50

Какое судно считается «дедушкой русского флота»?

Какое судно считается «дедушкой русского флота»?

Однажды, когда Петр Первый жил со своей матерью, царицей Натальей Кирилловной, в подмосковном селе Измайлове (сейчас Измайлово – один из районов Москвы), в одном из амбаров он обнаружил какое-то небольшое иностранное судно. Оказалось, что это был английский бот, который может ходить под парусами не только по ветру, но и против ветра.

Петр приказал найти мастера, который мог бы починить судно, и тогда нашли корабельного плотника Карстена Бранта, одного из тех мастеров, которые приезжали в Россию по приглашению царя Алексея Михайловича для постройки корабля. Все остальные мастера разъехались кто куда, а этот остался в России и жил в Москве.

Брант починил бот, приделал ему мачту и паруса и вместе с Петром Первым плавал на нем по реке Яузе. Царь очень увлекся этим делом и попросил Бранта научить и его управлять судном. Сначала у него ничего не получалось: русло Яузы было узким, и при разворотах бот постоянно упирался в берег. Петр приказал перевезти бот на Просяной пруд в село Измайлово, но и там плавать на нем было не совсем удобно. Тогда Петр выбрал для своего бота Переяславское озеро: оно было большим и глубоким.

Там же на берегу озера заложили верфь, где потом был построен первый военный корабль. А этот самый бот, на котором Петр Первый учился искусству мореплавания, впоследствии стали называть «дедушкой русского флота».

В 1723 году, когда Россия уже имела мощный военный и торговый флот, ботик был торжественно приведен в Санкт-Петербург. Царь Петр Первый сам управлял ботиком и провел его от пристани Александровского монастыря до Троицкого собора. Он гордо вел свой корабль мимо выстроившихся на Певе военных и гражданских судов, а они салютовали своему «дедушке». Ботик приветствовали и с берега, где толпились тысячи людей и выстроилась гвардия, которая встретила появление ботика ружейным залпом и преклонила знамена.

Объяснение:

Какое судно считается «дедушкой русского флота»?

Однажды, когда Петр Первый жил со своей матерью, царицей Натальей Кирилловной, в подмосковном селе Измайлове (сейчас Измайлово – один из районов Москвы), в одном из амбаров он обнаружил какое-то небольшое иностранное судно. Оказалось, что это был английский бот, который может ходить под парусами не только по ветру, но и против ветра.

Петр приказал найти мастера, который мог бы починить судно, и тогда нашли корабельного плотника Карстена Бранта, одного из тех мастеров, которые приезжали в Россию по приглашению царя Алексея Михайловича для постройки корабля. Все остальные мастера разъехались кто куда, а этот остался в России и жил в Москве.

Брант починил бот, приделал ему мачту и паруса и вместе с Петром Первым плавал на нем по реке Яузе. Царь очень увлекся этим делом и попросил Бранта научить и его управлять судном. Сначала у него ничего не получалось: русло Яузы было узким, и при разворотах бот постоянно упирался в берег. Петр приказал перевезти бот на Просяной пруд в село Измайлово, но и там плавать на нем было не совсем удобно. Тогда Петр выбрал для своего бота Переяславское озеро: оно было большим и глубоким.

Там же на берегу озера заложили верфь, где потом был построен первый военный корабль. А этот самый бот, на котором Петр Первый учился искусству мореплавания, впоследствии стали называть «дедушкой русского флота».

В 1723 году, когда Россия уже имела мощный военный и торговый флот, ботик был торжественно приведен в Санкт-Петербург. Царь Петр Первый сам управлял ботиком и провел его от пристани Александровского монастыря до Троицкого собора. Он гордо вел свой корабль мимо выстроившихся на Певе военных и гражданских судов, а они салютовали своему «дедушке». Ботик приветствовали и с берега, где толпились тысячи людей и выстроилась гвардия, которая встретила появление ботика ружейным залпом и преклонила знамена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота