В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladik28092006
vladik28092006
19.04.2021 04:46 •  История

3. Про яке місто йдеться в уривку з історичного джерела? «Цар прагнув помститися Мазепі і наказав Меншикову негайно зруйнувати його
столицю. Меншиков напав на неї та здобув її...»
А Батурин
Б Глухів
В Київ
ГЧигирин

Показать ответ
Ответ:
litoshikmari
litoshikmari
26.10.2022 14:03
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА В 1894-1904 годах 
Борьба консервативных и либеральных сил в высших эшелонах власти. В ближайшем окружении императора существовали различные точки зрения на перспективы развития России. С. Ю. Витте первоочередными считал экономические преобразования, а среди них - реформы в области промышленного производства и финансов. Он полагал, что индустриализация страны - задача не только экономическая, но и политическая, так как ее осуществление позволит, с одной стороны, накопить средства для проведения назревших социальных реформ, заняться сельским хозяйством, а с другой - постепенно вытеснить с политической сцены дворянство, заменив его представителями крупного капитала, которые и скорректируют политическое устройство страны. 

Главным оппонентом Витте выступал министр внутренних дел В. К. Плеве, который имел репутацию твердого защитника "русских устоев". В ответ на слова министра финансов о том, что Россия, согласно "мировому непреложному закону", вслед за другими странами переходит к капитализму, Плеве заявил, что у России "своя отдельная история и специальный строй". Он считал, что страна нуждается в некоторых реформах, в том числе в постепенном введении самоуправления. Однако, по его мнению, инициатива в вопросе о преобразованиях должна была принадлежать правительству. 

" Зубатовский социализм ". Особое внимание Плеве уделял расширению сети отделений по охране порядка и общественной безопасности, которые получили в народе название "охранка" и стали синонимом всей тайной полиции. 

Начальником Московского охранного отделения С. В. Зубатовым была осуществлена попытка взять под контроль рабочее движение. Его замысел заключался в том, чтобы вырвать рабочих из-под влияния антиправительственных организаций. Для этого он считал необходимым внушить им мысль, что интересы правительства не совпадают с узкокорыстными интересами предпринимателей и что улучшить свое материальное положение рабочие могут только в союзе с властью. По инициативе Зубатова и при поддержке генерал-губернатора Москвы великого князя Сергея Александровича в 1901-1902 гг. в Москве были созданы легальные рабочие организации. Зубатовские организации помимо Москвы были созданы в Санкт-Петербурге (“Общество фабрично-заводских рабочих”, созданное священником Г. А. Гапоном) , Минске, Одессе и ряде других городов. Но для успеха зубатовской идеи власть должна была сделать что-то реальное для рабочих. Государство же ограничило свою «покровительственную» политику законом «Об учреждении старост в фабричных предприятиях» (июнь 1903 г.) . Рабочие могли избирать из своей среды старосту, следящего за исполнением предпринимателем условий найма. 
Вожди " зубатовского социализма " не запрещали рабочим участвовать в экономических забастовках. Поэтому члены зубатовских организаций приняли активное участие в прокатившейся в 1902-1903 гг. широкой стачечной волне. Это вызвало недовольство фабрикантов. В правительство посыпались жалобы на "рискованные эксперименты". Зубатов был отправлен в отставку, зубатовские же организации подвергались всяческой дискредитации со стороны революционных и либеральных сил за связь с полицейским ведомством. 
С недоверием к инициативе Зубатова относился и Плеве. Он считал более действенной тактику разрушения революционных организаций изнутри путем внедрения в них полицейских агентов. Одной из самых больших удач было внедрение тайного агента полиции Е. Азефа в руководящее ядро самой крупной террористической организации. Однако это не самого В. К. Плеве. В 1904 г. он был убит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaMelehina457
LizaMelehina457
12.11.2020 03:55
Давным-давно жили два брата по имени Сукуйюм и Нохотсакьюм — они-то и были главные боги. Сукуйюм — старший из братьев и более могущественный. У братьев был дом на небе, но Сукуйюм хотел, чтобы дом принадлежал только ему одному, и приказал он своему младшему брату выстроить для себя новый дом, по сам не стал ему, потому что не хотел работать. Нохотсакьюм скатал шар, ну, все равно как делают тесто для тортильи. Это и есть наша земля — дом Сукуйюма: он живет внутри шара. Там очень много огня, и Сукуйюм распоряжается землетрясениями и вулканами. Злые люди, которые убивают других, люди, которые воруют, которые лгут, после смерти попадают туда, где живет Сукуйюм. Он опаляет их пламенем и наказывает — прикладывает раска­ленное железо к самым чувствительным местам.Весь мир и все сущее в нем сотворил Нохотсакьюм. Вначале он создал землю, потом воду, а уж потом — все остальное, что могло понадобиться людям. Прежде всего — солнце, чтобы было светло и человек мог рабо­тать, а потом — луну и звезды. Что касается растений, то он сотворил их в таком порядке: сначала кукурузу, ба­наны, чеснок, бобы, сахарный тростник, а потом он уже создавал все вперемешку — всякие растения, виноградные лозы, деревья. Правда, рис он создал все же раньте, чем фрукты.Когда на земле все было готово, Нохотсакьюм создал людей. Первыми были кальсия, то есть люди-обезьяны, затем кохо-ка — люди-кабаны, затем капук — люди-ягу­ары и, наконец, чан-ка — люди-фазаны. Так он сотворил разные народы. Делал он их из глины — мужчин, женщин, детей, — прилаживал им глаза, носы, руки, ноги и все остальное, затем клал фигурки в костер, на котором обычно пек тортильи. От огня глина твердела, и люди оживали. После этого Нохотсакьюм определял каждому народу его место на земле, чтобы он мог там хорошо жить. Нохотсакьюму еще оставалось сделать глиняных младенцев, чтобы они жили на земле после того, как пер­вые взрослые люди умрут.Потом Нохотсакьюм сотворил таким же и животных: сначала ягуара, змею, обезьяну, кабана, гор­ного оленя, фазана, дикого индюка, а затем остальных Животных и птиц, но уже не в таком строгом порядке.Нохотсакьюм и его жена Найнохотсакьюм, а также добрые люди, которые умерли своей смертью, и разные святые живут на небе. Там у них есть земля, дороги, де­ревья — все как у нас, только нет животных и домашней птицы. Когда наступит конец света и всех съест огром­ный ягуар, люди тоже попадут на небо и будут жить как Нохотсакьюм, а он там работает на своем поле, засеян­ном кукурузой, курит сигары, ест тортильи и бобы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота