В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitastepanov21
nikitastepanov21
27.06.2021 20:22 •  История

3. Расскажите об итогах Второй мировой войны.
4. Каким уроком послужили чел
ким уроком послужили человечеству трагические последствия Второй
мировой войны?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Сопоставьте факты и заполните таблицу
П/н
Во Первая мировая
война
Вторая мировая
война
1. Дата начала войны: число, месяц, год
2. Как началась война?
3. Основные государства-участники войны
4. Итоги войны
2. Трагические последствия ВОЙНЫ

Показать ответ
Ответ:
толя151
толя151
05.05.2021 23:21

Кратко- Кастовая система зародилась от бога Брахмы и существуют до сих пор. например - из рта возникли брахманы, из рук - войны, из ног - крестьяне, а из стоп шудры.

Полно- Помимо деления на варны, с V в. до н. э. в индийском обществе формируется кастовый строй. Касты объединяли представителей одной профессии. Если варн было четыре, то каст — несколько сотен. Варны определяли сословное деление общества, а касты регламентировали поведение людей, определяли прочность порядка в государстве. Касты делились на высшие (жрецов) и низшие. Самое низкое положение занимала каста неприкасаемых, их считали нечистыми от рождения. Они должны были убирать нечистоты, мусор, трупы животных. Принадлежность к определённой касте сохранялась на протяжении всей жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kekys326
kekys326
02.09.2021 22:46
Культура xix века является культурой сложившихся буржуазных отношений. к концу xviii в. капитализм как система полностью сформировался. он охватил все отрасли материального производства, что повлекло соответствующие преобразования в непроизводственной сфере (политике, науке, философии, искусстве, образовании, быту, общественном сознании).духовная культура xix века развивалась и функционировала под влиянием двух важнейших факторов: успехов в области философии и естествознания. ведущей доминантой культуры xix века была наука.различные ценностные ориентации основывались на двух исходных позициях: установлении и утверждении ценностей буржуазного образа жизни, с одной стороны.важным сдвигом в культуре западной европы стало утверждение в идеологии, искусстве, философии принципа реализма. мифологическое и религиозное мировосприятие замещается признанием действительности, которая требует учета обстоятельств и преодоления иллюзий. утверждалось утилитарное мышление, тесно привязанное к потребностям реальной жизни. в социальной жизни сформировалась автономия церкви и государственно-политической власти, установились стойкие буржуазные отношения в каждом социальном слое. ком неприятии буржуазного общества, с другой. отсюда -- появление столь несходных явлений в культуре xix века: романтизма, критического реализма, символизма, натурализма, позитивизма и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота