3. с карты расставьте отрывки из дневниковых записей тотемского крестьянина а.а.
замараева в хронологической последовательности. запишите цифры, которыми обозначены отрывки,
в правильной последовательности.
1. «говорят, что взяли перемышль, австрийскую в перемышле взяли в плен нижних
чинов — 117 тысяч, 300 офицеров и 9 генералов и множество всякого оружия».
2. «наши герои — генералы брусилов, лечицкий, сахаров, — начиная с мая, взяли сотни тысяч
пленных, тысячи орудий и пулемётов и множество другова военного снаряжения».
3. «наши, говорят, отдали город львов, который был у австрийцев. что-то всё не везёт, убыли,
кажется, везде в войсках огромные».
4. «немцы взяли бухарест. за что страдает бедная румыния. немцев, кажется, не победить. у
нас много казнокрадов и худыя порядки во всём».
5. « кровопролитная война. наши австрийцев побили, а прусаков не могут. настоящо всё
бьются в польше. калишская и люблинская губернии страшно разорены».
6. «рига и двина [двинск], вот города, которые сильно прельщают немцев. им эти города
страстно хочется но река западная двина мешает им, не даёт передти, а войска ждут
и стерегут немцев тут на другом берегу реки. и это положение не меняется вот уже 2 месяца».
я - студент києво-могилянської академії , яка була заснована 1632 року в м. києві . цей навчальний закад є вищим в україні . це надзвичайно прекрасна академія для розвитку та освіти . крім основних наук ще й музику та мистецтво . це дуже зацікавлює студентів та надихає
вчитися . ми граємо на музичних інструментах , вивчаємо пам"ятки архітекрути та культури . найдосвідченіші вчителі нам . я вважаю , що це є прикадом освітніх закладів середньовіччя , особиво для тих , хто мріє отримати вищу освіту .
принятию христианства на руси в х веке предшествовал целый ряд объективных причин. в первую очередь этого требовали интересы государства, раздираемого междоусобными распрями под угрозой набегов многочисленных внешних врагов. требовалась единая идеология, способная объединить народ в противовес языческому многобожию с его племенными идолами по принципу: один бог на небе, один божий на земле — великий князь.
во-вторых, все европейские государства к тому времени уже находились в лоне единой христианской церкви (раскол на православную и католическую ветви был ещё впереди), и русь со своим язычеством рисковала остаться в их глазах «варварской» страной.
в-третьих, христианское учение с его нравственными нормами провозглашало гуманное отношение ко всему живому и давало четкие представления о рамках дозволенного, что должно было послужить оздоровлению общества во всех сферах деятельности.
в-четвертых, вхождение с новой верой в европейскую культуру могло отразиться на развитии образования, письменности и духовной жизни.
в-пятых, развитие отношений всегда ведет к углублению неравенства среди людей. требовалась новая идеология, способная объяснить это неравенство как богоустановленный порядок и примирить бедных и богатых. «всё от бога, бог дал — бог взял, все под богом ходим, для создателя мы все едины» — снимало в какой-то мере социальную напряженность и примиряло людей с действительностью. во главу угла ставились не власть, богатство и успех, а добродетель, терпимость, способность придти на ближнему. христианство могло утешить человека, простить ему грехи, очистить душу и подарить надежду на вечную жизнь. всё это, вместе взятое, служило нравственному очищению общества, поднимало его на новую ступень развития.
наконец, в-шестых, молодая княжеская власть нуждалась в легитимации самой себя. надо было как-то убедить народ поклоняться не своим местным князьям и волхвам, а киевскому князу, и , как следствие ему платить дань.