События 1812 г. произвели сильнейшее впечатление на Александра. За месяцы Отечественной войны он пережил страх перед Наполеоном, когда его войска отступали и дело дошло до потери Москвы. В порывах отчаяния он даже готовился к падению своего государства, собираясь, тем не менее защищаться до последнего солдата, хотя бы, по его словам, ему пришлось для этого уйти в глубь Сибири. Уже после войны он признавался, что нашествие французов и пожар Москвы поставили пред ним внутренний вопрос: а не являются ли эти ужасы карой Всевышнего за тот грех, что лежал на нем в связи с гибелью отца. Последовавшее за этим чудесное избавление России от Наполеона, когда всего за несколько недель его триумфальное шествие превратилось в беспорядочное бегство наполнили душу Александра благоговением перед всемогуществом Божественного промысла.
Александр решил пойти радикальными мерами, реформа Аракчеева, которая вошла в истории под названием "Аракчеевщина". Смысл в том что военные люди работает как крестьяне на земле(также пашут и сеют притом же еще и служат), в основном это было на западных границах страны.
Александр 1 хотел отменить крепостное право и дать России конституцию, даже готовил по этому проект Сперанский, но в конце концов Александр не решился на такие перемены, ограничевшись только тем, что дал Польше конституцию, а в прибалтике отменил крепостное право. После его смерти 1825 года, декабристы пытались поднять восстание, с тем чтобы реформы эти продолжились по всей стране, но восстание было подавлено.
1)Нестор написал "Повесть временных лет".Охваченный период истории начинается с библейских времён в вводной части и заканчивается 1117 годом (в 3-й редакции). Датированная часть истории Киевской Руси начинается с 852 года, начала самостоятельного правления византийского императора Михаила.
Илларион написал «Слова о Законе и Благодате».О ЗАКОНЕ, ДАННОМ ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ, И О БЛАГОДАТИ И ИСТИНЕ, ЯВЛЕННОЙ ИИСУСОМ ХРИСТОМ, И О ТОМ, КАК ЗАКОН МИНОВАЛ, А БЛАГОДАТЬ И ИСТИНА НАПОЛНИЛА ВСЮ ЗЕМЛЮ И ВЕРА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ВО ВСЕХ НАРОДАХ ВПЛОТЬ ДО НАШЕГО НАРОДА РУССКОГО; И ПОХВАЛА ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ НАШЕМУ ВЛАДИМИРУ, КОТОРЫМ МЫ БЫЛИ КРЕЩЕНЫ; И МОЛИТВА К БОГУ ОТ ВСЕЙ ЗЕМЛИ НАШЕЙ
2)Извини, не знаю.
3)в Киеве — первая каменная церковьКиевской Руси, воздвигнутая святым равноапостольным Владимиром на месте кончины первомучеников Феодора и его сына Иоанна[1].(Это про Десятинную)
Киевский Софийский собор был построен великим князем Ярославом Мудрым. Точное время его строительства неизвестно. Софийский храм, упоминаемый германским хронистом Титмаром Мерзебургским под 1018 г., скорее всего был деревянной постройкой, которая сгорела во время междоусобной войны Святополка Окаянного с Ярославом. Высказывалось предположение, что первый Софийский храм в Киеве был возведен еще во времена св. Ольги, но четких подтверждений этой версии не существует. Строительство храма осуществлялось скорее всего в 1030-х гг., предположительно в 1037 г., и, вероятно, было связано с приездом в Киев из Константинополя митрополита-грека Феопемпта - первого в ряду Предстоятелей Русского Церкви, упоминаемых Нестором Летописцем в "Повести Временных Лет".
События 1812 г. произвели сильнейшее впечатление на Александра. За месяцы Отечественной войны он пережил страх перед Наполеоном, когда его войска отступали и дело дошло до потери Москвы. В порывах отчаяния он даже готовился к падению своего государства, собираясь, тем не менее защищаться до последнего солдата, хотя бы, по его словам, ему пришлось для этого уйти в глубь Сибири. Уже после войны он признавался, что нашествие французов и пожар Москвы поставили пред ним внутренний вопрос: а не являются ли эти ужасы карой Всевышнего за тот грех, что лежал на нем в связи с гибелью отца. Последовавшее за этим чудесное избавление России от Наполеона, когда всего за несколько недель его триумфальное шествие превратилось в беспорядочное бегство наполнили душу Александра благоговением перед всемогуществом Божественного промысла.
Александр решил пойти радикальными мерами, реформа Аракчеева, которая вошла в истории под названием "Аракчеевщина". Смысл в том что военные люди работает как крестьяне на земле(также пашут и сеют притом же еще и служат), в основном это было на западных границах страны.
Александр 1 хотел отменить крепостное право и дать России конституцию, даже готовил по этому проект Сперанский, но в конце концов Александр не решился на такие перемены, ограничевшись только тем, что дал Польше конституцию, а в прибалтике отменил крепостное право. После его смерти 1825 года, декабристы пытались поднять восстание, с тем чтобы реформы эти продолжились по всей стране, но восстание было подавлено.
Все, что помню по этому периоду.
1)Нестор написал "Повесть временных лет".Охваченный период истории начинается с библейских времён в вводной части и заканчивается 1117 годом (в 3-й редакции). Датированная часть истории Киевской Руси начинается с 852 года, начала самостоятельного правления византийского императора Михаила.
Илларион написал «Слова о Законе и Благодате».О ЗАКОНЕ, ДАННОМ ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ, И О БЛАГОДАТИ И ИСТИНЕ, ЯВЛЕННОЙ ИИСУСОМ ХРИСТОМ, И О ТОМ, КАК ЗАКОН МИНОВАЛ, А БЛАГОДАТЬ И ИСТИНА НАПОЛНИЛА ВСЮ ЗЕМЛЮ И ВЕРА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ВО ВСЕХ НАРОДАХ ВПЛОТЬ ДО НАШЕГО НАРОДА РУССКОГО; И ПОХВАЛА ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ НАШЕМУ ВЛАДИМИРУ, КОТОРЫМ МЫ БЫЛИ КРЕЩЕНЫ; И МОЛИТВА К БОГУ ОТ ВСЕЙ ЗЕМЛИ НАШЕЙ
2)Извини, не знаю.
3)в Киеве — первая каменная церковьКиевской Руси, воздвигнутая святым равноапостольным Владимиром на месте кончины первомучеников Феодора и его сына Иоанна[1].(Это про Десятинную)
Киевский Софийский собор был построен великим князем Ярославом Мудрым. Точное время его строительства неизвестно. Софийский храм, упоминаемый германским хронистом Титмаром Мерзебургским под 1018 г., скорее всего был деревянной постройкой, которая сгорела во время междоусобной войны Святополка Окаянного с Ярославом. Высказывалось предположение, что первый Софийский храм в Киеве был возведен еще во времена св. Ольги, но четких подтверждений этой версии не существует. Строительство храма осуществлялось скорее всего в 1030-х гг., предположительно в 1037 г., и, вероятно, было связано с приездом в Киев из Константинополя митрополита-грека Феопемпта - первого в ряду Предстоятелей Русского Церкви, упоминаемых Нестором Летописцем в "Повести Временных Лет".
Больше не помещается избыток знаков(