3. Систематизируйте информацию о политике разрядки 1970-х гг. в форме таблицы (в тетради). с ря Направления разрядки Ключевые события Участники (страны, лидеры)
Левое изображение было создано в эпоху Средневековья, а правое - в эпоху Возрождения. Это можно определить по некоторым признакам:
1. Первое изображение является иконой, а второе - картиной. Икона была заимствована из Византийской и Римской Империи, и была строгим, священным изображением. Искусство иконописи было широко распространено в Средние Века.
А в эпохе Возрождения (также называемой эпохой Ренессанса), художники стремились делать свои картины более мягкими, менее строгими, а также красочными и реалистичными.
2. В эпохе Ренессанса люди были более равнодушными к религии, чем в Средние века. Одним из признаков этого является отсутствие на втором изображении ореолов, в отличие от первого.
3. На картине справа мы видим реалистичный и живописный фон - лес и небо. Это является одной из характеристик художества эпохи Возрождения.
4. В Средние Века тема религии считалась таинственной и даже страшной. Из-за этого икона выглядит серьезной, суровой и немного мрачной. В изобразительном искусстве эпохи Возрождения, особое внимание уделялось вере в человека, в силу его возможностей и разума, что легко увидеть, глядя на второе изображение - выражение лиц расслаблено, на заднем плане виден пейзаж природы, атмосфера менее напряженная и т.д..
5. Художники эпохи Ренессанса были лучше обучены, были мастерами своего дела. Они делали свои произведения живыми, с чувствами и эмоциями.
Левое изображение было создано в эпоху Средневековья, а правое - в эпоху Возрождения. Это можно определить по некоторым признакам:
1. Первое изображение является иконой, а второе - картиной. Икона была заимствована из Византийской и Римской Империи, и была строгим, священным изображением. Искусство иконописи было широко распространено в Средние Века.
А в эпохе Возрождения (также называемой эпохой Ренессанса), художники стремились делать свои картины более мягкими, менее строгими, а также красочными и реалистичными.
2. В эпохе Ренессанса люди были более равнодушными к религии, чем в Средние века. Одним из признаков этого является отсутствие на втором изображении ореолов, в отличие от первого.
3. На картине справа мы видим реалистичный и живописный фон - лес и небо. Это является одной из характеристик художества эпохи Возрождения.
4. В Средние Века тема религии считалась таинственной и даже страшной. Из-за этого икона выглядит серьезной, суровой и немного мрачной. В изобразительном искусстве эпохи Возрождения, особое внимание уделялось вере в человека, в силу его возможностей и разума, что легко увидеть, глядя на второе изображение - выражение лиц расслаблено, на заднем плане виден пейзаж природы, атмосфера менее напряженная и т.д..
5. Художники эпохи Ренессанса были лучше обучены, были мастерами своего дела. Они делали свои произведения живыми, с чувствами и эмоциями.
Левое изображение было создано в эпоху Средневековья, а правое - в эпоху Возрождения. Это можно определить по некоторым признакам:
1. Первое изображение является иконой, а второе - картиной. Икона была заимствована из Византийской и Римской Империи, и была строгим, священным изображением. Искусство иконописи было широко распространено в Средние Века.
А в эпохе Возрождения (также называемой эпохой Ренессанса), художники стремились делать свои картины более мягкими, менее строгими, а также красочными и реалистичными.
2. В эпохе Ренессанса люди были более равнодушными к религии, чем в Средние века. Одним из признаков этого является отсутствие на втором изображении ореолов, в отличие от первого.
3. На картине справа мы видим реалистичный и живописный фон - лес и небо. Это является одной из характеристик художества эпохи Возрождения.
4. В Средние Века тема религии считалась таинственной и даже страшной. Из-за этого икона выглядит серьезной, суровой и немного мрачной. В изобразительном искусстве эпохи Возрождения, особое внимание уделялось вере в человека, в силу его возможностей и разума, что легко увидеть, глядя на второе изображение - выражение лиц расслаблено, на заднем плане виден пейзаж природы, атмосфера менее напряженная и т.д..
5. Художники эпохи Ренессанса были лучше обучены, были мастерами своего дела. Они делали свои произведения живыми, с чувствами и эмоциями.
Левое изображение было создано в эпоху Средневековья, а правое - в эпоху Возрождения. Это можно определить по некоторым признакам:
1. Первое изображение является иконой, а второе - картиной. Икона была заимствована из Византийской и Римской Империи, и была строгим, священным изображением. Искусство иконописи было широко распространено в Средние Века.
А в эпохе Возрождения (также называемой эпохой Ренессанса), художники стремились делать свои картины более мягкими, менее строгими, а также красочными и реалистичными.
2. В эпохе Ренессанса люди были более равнодушными к религии, чем в Средние века. Одним из признаков этого является отсутствие на втором изображении ореолов, в отличие от первого.
3. На картине справа мы видим реалистичный и живописный фон - лес и небо. Это является одной из характеристик художества эпохи Возрождения.
4. В Средние Века тема религии считалась таинственной и даже страшной. Из-за этого икона выглядит серьезной, суровой и немного мрачной. В изобразительном искусстве эпохи Возрождения, особое внимание уделялось вере в человека, в силу его возможностей и разума, что легко увидеть, глядя на второе изображение - выражение лиц расслаблено, на заднем плане виден пейзаж природы, атмосфера менее напряженная и т.д..
5. Художники эпохи Ренессанса были лучше обучены, были мастерами своего дела. Они делали свои произведения живыми, с чувствами и эмоциями.