3. Складіть речення, використавши поняття, терміни, назви організацій: «східні кре- талася пацифікація.
си», утрaквістичні школи, осадники, пацифікація, Українське національно-демокра-
тичне об'єднання, Українське селянсько-робітниче соціалістичне об'єднання, Украін-
ська військова організація, Організація українських націоналістів.
кг тілів за печено на
Высшее дворянство
В высшем свете требуется, чтобы знатный человек умел разбираться до тонкостей в качестве еды, питья, костюма…» это оказывает влияние на образ жизни, воспитание. Для такого эстетического развития нужно время, силы и требования, предъявляемые к благородному господину. Все вместе взятое ведет к превращению его праздной жизни в усердное занятие освоением секретов приличного образа жизни. Отсюда устройство дорогих увеселений, пиров и балов, раздаваемые подарки.
« Распорядок был жесткий. В семь часов утра в дортуарах раздавался звонок на подъем. Воспитанницы умывались и одевались в костюм для гимнастических упражнений. Затем в каждом классе отдельно совершалась молитва. После этого все шли на гимнастику. Около 8 часов утра смолянок собирали на большую молитву, которая проводилась в присутствии начальницы заведения и дежурной инспектрисы. После молитвы все шли в столовую, где давали горячий чай, молоко, белый хлеб с маслом, ветчиной, мясом.
Уроки начинались в 9 часов утра и продолжались три часа с 10-минутными перерывами. В 12 часов были завтрак и молитва. После чего смолянки отправлялись на прогулку. С двух до пяти часов дня – вновь занятия в классах. Затем следовал обед и получасовой отдых. С шести до восьми вечера готовили уроки, в восемь подавался вечерний чай и в течение часа воспитанницы занимались своими делами. Спать ложились в 21час.»
С 6 до 9 лет преподавали русский язык, французский язык, арифметику, рисование, рукоделие, танцы, музыку. С 9 до 11 лет девицы читали нравоучительные и исторические книги, их учили шить на себя платья и вязать чулки. В институте обучали стихосложению, пению, игре на музыкальных инструментах, знакомили с геральдикой и архитектурой. В старших классах введены занятия, приобщающие к домашней бухгалтерии: запись расходов, хозяйственные расчеты. В двух последних классах девушки получали навыки светского обхождения. По воскресным дням проводились балы, куда приглашались родители, родственники, кавалеры. В Смольном следили за литературной жизнью общества, читали журналы, имелся свой театр.
Безусловно, самым любимым и интересным параграфом из Отечественной истории для меня является параграф о Великой Отечественной Войне 1941-1945года. Это связано с тем ,что для советского народа и для всего мира была очень важна эта воина, а именно победа над фашизмом. СССР в войне так же как и Германия и ее союзники потеряли очень много своих соотечественников, это подтверждает то что воина была очень важна для людей, особенно для НАШИХ(СССРовских людей),вот почему она и называется ВОВ, люди боролись всем Отечеством против Германии. По завершению войны СССР стал авторитетнее для других стран, так как вышел победителем из войны разбив немцев. Руководители СССР сделали все для победы, несмотря даже на то что к началу войны у СССР не было опытных военных, так как были репресии к военным.
Прочитав параграф о ВОВ, мне стало гордо за победу наших дедов. Еще одной причиной моего выбора столо то ,что эта война была самой страшной в нашей истории, и каждый человеек должен знать и не забывать про нее.