3. Соотнесите политические периоды на разных этапах римской истории с нx характеристиками. В ответы проставьте буквы, под которыми стоят правильные
характеристики
ПЕРИОД
1) Царский
2) Республиканский
ХАРАКТЕРИСТИКА
A) Правитель совмещал функции военачальника
и верховного судьи
B) Народные трибуны могли наложить запрет на
решение консуда и сената
C) Вопросы войны и мира решались на Народном
собрании
D) Консулы обладали высшей гражданской и
военной властью
2)
12
ответы: 1)
Объяснение:
с 30х годов до н.э. начинается новая эпоха в римского государства и древнего мира вообще – эпоха римской империи, пришедшей на смену римской республике. падение республиканской формы правления и рождение монархического строя в риме не было второстепенным эпизодом социально – политической борьбы. падение римской республики и утверждение римской империи стало событием огромного значения, радикальным социально – политическим переворотом, революцией, вызванной перестройкой традиционных общественно – и политических институтов. основой перестройки стало превращение полисно – общинной организации как всеобъемлющей системы в структуру другого типа
vladikpadic
греки гордились, так как одержали победу над персами.
картинку кликнеш
Slepoygovor
ну, если так кратенько, то скорее всего это будет : 1999-2000гг. - конц войны в чечне, избрание 2-го президента путина, как трагедия гибель курска. и в целом новый виток в сраны подъем уровня жизни, постепенный уход криминальной среды эпохи 900х. 2003-2004гг. надо особо выделить, выборы в парламент уход правых партий из власти, новый кабинет правительства, крах крупнейшей нк "юкас" арест ходорковского, проблемы защиты прав человека и гражданина в россии, ну и как итог выборы президента рф в. в. путина на второй срок с безумным результатом 95-97% голосов от явки изберателей. 2008-2009гг. характерезуется кризисом, войной в осетии, выборами д. а. медведева 3-го президента рф, реорганизация рао еэс россии, создание гк роснано технологий, резкое падение имиджа россии перед заподом, спад уровня жизни населения. 2010-2011гг. можно назвать застоем.т.к. за лет мы поняли, что бизнеса как такового в россии нет. мы не создали ни одного наукоемкого предприятия, вечно перем кредиты у мвф или у большой 20, а то и во всемирном банке, гасим их за счет газпрома и роснефти и считаемся процветающим
1. Задание 1
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите
цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
1) Чесменское сражение 1770
2) Азовские походы 1695-1696
3) Каспийский (Персидский) поход 1722-1723
231
2. Задание 2
Запишите термин, о котором идёт речь.
«К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица,
управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15
уездов».
Губерния
3. Задание 3
Заполните пропуск.
На иллюстрации изображено событие, которое относится к эпохе в России.
Иллюстрация не закреплена в задании
4. Задание 4
Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.
Нет картины
5. Задание 5
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.
«Великая Северная война прекратилась! Взглянем на её значение. Впервые славяне после
обычного отступления своего перед германским племенем на восток, к степям, повернули на
запад и заставили немцев отдать часть северного Средиземного моря, которое было Немецким
озером. Таково было главное следствие Северной войны: Швеция потеряла своё первенствующее
положение на северо-востоке, которое заняла Россия; но этим не ограничивалось значение
великого события. Занявшая место Швеции держава была держава новая, не участвовавшая
прежде в общей европейской жизни, держава, приносившая европейской истории целый мир
отношений, держава громаднейшая… Война эта, окончившись таким блистательным миром для
России, изменяла положение Европы: подле Западной Европы для общей деятельности с нею
появилась новая Европа, Восточная, что сейчас же отразилась в европейском организме,
отозвалось всюду — от Швеции до Испании».
С именем какого российского государя связана война, которая упоминается в тексте? Петр 1
ответе укажите имя и отчество или имя и порядковый номер.
В чём состояла её главная цель? Получить выход к Балтийскому морю.
6. Задание
Укажите фамилию предводителя восстания, обозначенного в легенде карты цифрой «1».
Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.
Нет карты
7. Задание
Подпишите на карте Черное море. Подпишите столицу России в конце войны, в период
которой вспыхнуло восстание, обозначенное в легенде карты цифрой «1».
Нет карты
8. Задание
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два
памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните
задания 8, 9.
1) «Задонщина»
2) «Великие Четьи-Минеи»
3) Журнал «Трутень»
3) Журнал «Трутень»
9. Задание
Создателем какого из приведённых памятников культуры был Доменико Трезини? Укажите
порядковый номер этого памятника культуры.
Нет изображения
10. Задание
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации
следующей точки зрения: «Начало Северной войны было предопределено в XVII веке»?
Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) Великое посольство
2) Азовские походы
3) Крымские походы
1) Великое посольство
Объясните, как с выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку
зрения.
Во время Великого посольства Петр I нашел союзников против Швеции что стало предпосылкой Северной войны
11. Б — присоединение Крыма к Российской империи
Потёмкин участвовал в русско-турецкой войне 1768–1774 гг.; в особой записке «О Крыме», поданной Екатерине II, Г. А. Потёмкин представил план овладения Крымом;