3. Сопоставьте смысл высказываний: «Я став- лю тебя в центре мира..» и «Какое чудо природы человек!». 4. Укажите общее в библейских образах, созданных художниками и скульпторами Возрождения. Чем можно объяснить это сходство?
Они занимались собирательством охотой и присваениваем потом появились родовые общины и начали помагать своему племю кагда люди ходили собирать зёрна они их просыпали а когда лил дождь они вырастали и люди догадались заниматься земледелием когда люди ходили на охоту они могли забрать себе детёнышей убитых зверей и приручить первым прерученым животным была собака, потом они начали делить всё поровну и разбились на" соседские " общины у них выделялась знать - старейшины у него было бельше всех всего
На протяжении 16-17 века численность Европы росла. Прежде всего это касается 16 века, в течение которого население стран увеличилось с 69 млн до 100 млн. средняя плотность увеличилась до 35 человек на 1 кв. метр. средняя продолжительность жизни была 30-35 лет. Ужасные санитарные условия , особенно в городах развитию болезней и эпидемий. Население Европы погибало не только от эпидемий, но и от голода, пожаров, военных опустошений. Эпидемии, голод и войны были главными факторами, которые ограничивали рост населения, влияли на движения на рост населения, влияли на движение народонаселения и повседневную жизнь человека в 16-17 века.
была собака, потом они начали делить всё поровну и разбились на" соседские " общины у них выделялась знать - старейшины у него было бельше всех всего
средняя продолжительность жизни была 30-35 лет.
Ужасные санитарные условия , особенно в городах развитию болезней и эпидемий.
Население Европы погибало не только от эпидемий, но и от голода, пожаров, военных опустошений.
Эпидемии, голод и войны были главными факторами, которые ограничивали рост населения, влияли на движения на рост населения, влияли на движение народонаселения и повседневную жизнь человека в 16-17 века.