В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tan13Nanika
Tan13Nanika
24.09.2021 04:01 •  История

3 Сравнить Спарту и Афины -политика
-общественный строй
-образование ( можно начертить таблицу из видео)​


3 Сравнить Спарту и Афины -политика-общественный строй-образование ( можно начертить таблицу из виде

Показать ответ
Ответ:
Adil111111119
Adil111111119
07.11.2020 02:29
Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с пониманием вопроса о жизни горожан, ремесленников и городском самоуправлении в истории России, параграф 2.

Для начала, давайте посмотрим, какие термины относятся к данной теме и составим словарь:
1) Горожане - это жители городов, которые занимаются разнообразными профессиями и работами внутри города.
2) Ремесленники - это мастера, занимающиеся ремесленными профессиями и создающие товары вручную, обычно в малых мастерских.
3) Городское самоуправление - это система организации и управления городскими делами, включая принятие решений о развитии инфраструктуры, услугах и политике.

Теперь перейдем к составлению схем для лучшего понимания темы. Важно помнить, что схемы должны быть легкочитаемыми и охватывать основные идеи. Вот примеры схем для каждого пункта:

1) Схема для терминов:
- Горожане
- Жители городов
- Разнообразные профессии и работы
- Ремесленники
- Ремесленные профессии
- Ручное создание товаров
- Малые мастерские
- Городское самоуправление
- Организация городских дел
- Принятие решений
- Развитие инфраструктуры, услуг и политики

2) Схема для понимания изложения в параграфе:
- Жизнь горожан
- Различные профессии
- Городская среда и условия жизни
- Ремесленники
- Мастерские и их работа
- Важность ремесленников для экономики города
- Городское самоуправление
- Органы городского управления
- Принятие решений и развитие города

Наконец, перейдем к выводу, где мы сможем подытожить основные идеи и сделать обобщение по всему параграфу.

3) Вывод:
В параграфе 2 "Жизнь горожан, ремесленников и городское самоуправление" мы рассмотрели важные аспекты городской жизни в истории России. Мы изучили роль горожан, которые занимались разными профессиями и работали внутри города, а также роль ремесленников, которые создавали товары вручную и играли важную роль в экономике города. Мы также узнали о городском самоуправлении, которое организовывало и управляло городскими делами, принимало решения о развитии города. Все эти аспекты важны для понимания истории и влияния городской жизни на общество.

Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KOJIOCOK
KOJIOCOK
28.05.2023 20:44
Для ответа на этот вопрос нам необходимо понять, какие принципы определяют порядок построения ряда в данном случае.

1) Ряд "шилов, рябов, капустин":
Для начала, посмотрим на первую букву каждого имени в ряду. Видим, что эти имена идут в алфавитном порядке: "капустин" идет после "рябов", а "рябов" идет после "шилова". Таким образом, принцип образования этого ряда - алфавитный порядок по первой букве имени.

2) Ряд "тиммерман, брант, лефорт":
Также обратим внимание на первую букву каждого имени в ряду. Видим, что "брант" идет после "тиммермана", а "лефорт" идет после "бранта". Опять же, принцип образования этого ряда - алфавитный порядок по первой букве имени.

3) Ряд "зубов, никитин, матвеев":
Проверим первую букву каждого имени. В этом ряду также присутствует алфавитный порядок: "никитин" идет после "зубова", а "матвеев" идет после "никитина".

4) Ряд "прокопович, татищев, брюс":
И снова, обратим внимание на первую букву каждого имени в этом ряду. Видим, что "татищев" идет после "прокоповича", а "брюс" идет после "татищева". Таким образом, принцип образования данного ряда также связан с алфавитным порядком.

5) Ряд "леблон, трезини, растрелли":
И в последнем ряду, аналогично, обращаемся к первой букве каждого имени. В данном случае "трезини" идет после "леблона", а "растрелли" идет после "трезини".

Обобщая все рассмотренные ряды, принцип образования каждого из них - алфавитный порядок по первой букве имени. Это означает, что имена в каждом ряду были упорядочены по алфавиту, начиная с первой буквы имени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота