3) В каком году были проведены нововведения в церкви, и кто провел эту реформу.
4) На какие две группы раскололось общество после этих реформ Никона.
5) Кто стал защитником старых церковных порядков
6) Напишите предложения об Аввакуме, используя ключевые слова: 1666-1667гг, анафема, Пустозерск, 15 лет, Житие.
7) Дайте определение понятиям: скиты, гари.
По другой версии, чувствуя действие яда змеи, Айша распорядилась немедленно передать весть об этом Карахану. Тот не мешкая прибыл к ней со своими лекарями и муллами. Видя бессилие лекарей, Карахан попросил муллу совершить обряд бракосочетания с погибающей невестой. После обряда, взяв руку девушки, он трижды громко закричал ей: «Айша, ты теперь стала биби», то есть его женой, замужней.
По данным Баян Туякбаевой: «Интересными становятся сообщения о смерти в 1034 году дочери Таласского правителя Богра-хана, умершей в дороге по пути в Газну к своему жениху Маудуду — наследнику Масуда. С этой историей согласуется местная легенда, повествующая о захоронении здесь госпожи по имени Айша-Биби, отправившейся со служанкой к своему жениху в далёкую землю и погибшей в пути».
В начале двадцатого века 80% населения России жили в сельской местности. Крестьянство являлось основной производительной силой в сельском хозяйстве.
Уклад и жизнь всех крестьянских семей были одинаковы. Делали много тяжёлой работы, занимались семейным ремеслом, которое передавалось другим поколениям. Никогда не уезжали из своих деревень, жили там всю жизнь. Почти в каждой деревне была кузница, мастер мог сделать нужные вещи, гвозди, замки, топоры, подковы и многое другое.
Постепенно в деревнях стали применять механизацию. Сначала это было доступно только крупным и богатым хозяйствам. Появились механические сеялки. Но тягловой силой долгое время были лошади. Многие работы делали вручную. На сенокосы и уборку урожая выходили все жители деревни. Зерно молотили вручную цепями.