Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
- Указом от 1649 выдворил из Московского государства английских купцов - инициировал построение белых слобод (посадских строений), которые не облагались налогом - продолжил построение заводов и разработкой новых месторождений руд - ограничил торговлю иностранцам, разрешив им осуществлялть свою деятельность только на окраинах государства (Архангельск, Новгород, Псков и др.) - упростил процесс экспорта товаров путём уменьшения пошлин и мыта - сделал попытку сосредоточить в государстве торговлю персидским шёлком, который прибывал из Армении
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
- инициировал построение белых слобод (посадских строений), которые не облагались налогом
- продолжил построение заводов и разработкой новых месторождений руд
- ограничил торговлю иностранцам, разрешив им осуществлялть свою деятельность только на окраинах государства (Архангельск, Новгород, Псков и др.)
- упростил процесс экспорта товаров путём уменьшения пошлин и мыта
- сделал попытку сосредоточить в государстве торговлю персидским шёлком, который прибывал из Армении