Индейцы враждовали между собой, а у европейцев (как правило - англичан и испанцев), помимо единства, был ряд преимуществ:
1. Вооружение Индейцы не обладали огнестрельным оружием, а оружие ближнего боя было медным, и из-за этого (медь - мягкий металл) плохо подходило для противостояния мечам и пикам завоевателей.
2. Мистика Индейцы в своих мифах имели божество, белокожего и с бородой. Испанцы обладали преимуществом, ведь их почитали как посланников Божьих.
3. Численность Европейцы имели огромные людские ресурсы, поступавшие с родины, когда для индейцев война велась на истощение и на уничтожение
4. Тактика Завоеватели использовали особые тактические построения, обеспечивавшие им преимущество на поле боя - так, например, строй аркебузиров/мушкетеров или испанская терция.
В XIX в. европейская экономика сделала громадный шаг вперед. За столетие были созданы более мощные производительные силы, чем за всю предшествующую историю. Капитализм одержал полную победу в промышленности и сельском хозяйстве. Производство освободилось от средневековых стеснений, были ликвидированы цехи и феодальные повинности крестьян, построены заводы и фабрики, железные дороги и пароходы.
Промышленная революция. Промышленная революция в Англии началась еще в конце XVIII в., а затем охватила другие западные страны. Она составляла основное содержание технико-экономического и была важным фактором социального развития европейских стран. Революцию в промышленности совершили главным образом паровой двигатель и фабрика, а преобладание машинного производства над ручным и производство машин машинами означало ее победу. В Англии она завершилась в середине XIX в., во Франции, в Германии, Австрии — на 20—30 лет позже.
Промышленность в Европе 1850 г.
Крупные изменения произошли на транспорте. Быстроходные поезда пришли на смену медленным повозкам, парусные суда заменялись пароходами, строились каналы, улучшались дороги.
В первой половине XIX в. главной отраслью промышленности оставалось текстильное производство, но быстрыми темпами возрастала добыча каменного угля и железной руды, выплавка металла. Экономическая мощь государства измерялась тогда количеством машин, тысячами и миллионами тонн переработанного хлопка, добытого угля, выплавленного металла, тысячами километров железнодорожных линий. Западная Европа вступила в «век пара и железа».
В Англии, например, выплавка чугуна в первой половине XIX в. увеличилась более чем в 12 раз.
Если техническая сторона промышленной революции заключалась в переходе от ручного мануфактурного производства к фабричному, то ее социальную сущность составляло формирование двух новых общественных классов — промышленной буржуазии и наемных рабочих, или пролетариата. При феодализме они составляли вместе с крестьянством низшее третье сословие, теперь же превратились в два основных класса капиталистического общества, которые занимали различное общественное положение и имели различные интересы.
1. Вооружение
Индейцы не обладали огнестрельным оружием, а оружие ближнего боя было медным, и из-за этого (медь - мягкий металл) плохо подходило для противостояния мечам и пикам завоевателей.
2. Мистика
Индейцы в своих мифах имели божество, белокожего и с бородой. Испанцы обладали преимуществом, ведь их почитали как посланников Божьих.
3. Численность
Европейцы имели огромные людские ресурсы, поступавшие с родины, когда для индейцев война велась на истощение и на уничтожение
4. Тактика
Завоеватели использовали особые тактические построения, обеспечивавшие им преимущество на поле боя - так, например, строй аркебузиров/мушкетеров или испанская терция.
Промышленная революция.
Промышленная революция в Англии началась еще в конце XVIII в., а затем охватила другие западные страны. Она составляла основное содержание технико-экономического и была важным фактором социального развития европейских стран. Революцию в промышленности совершили главным образом паровой двигатель и фабрика, а преобладание машинного производства над ручным и производство машин машинами означало ее победу. В Англии она завершилась в середине XIX в., во Франции, в Германии, Австрии — на 20—30 лет позже.
Промышленность в Европе 1850 г.
Крупные изменения произошли на транспорте. Быстроходные поезда пришли на смену медленным повозкам, парусные суда заменялись пароходами, строились каналы, улучшались дороги.
В первой половине XIX в. главной отраслью промышленности оставалось текстильное производство, но быстрыми темпами возрастала добыча каменного угля и железной руды, выплавка металла. Экономическая мощь государства измерялась тогда количеством машин, тысячами и миллионами тонн переработанного хлопка, добытого угля, выплавленного металла, тысячами километров железнодорожных линий. Западная Европа вступила в «век пара и железа».
В Англии, например, выплавка чугуна в первой половине XIX в. увеличилась более чем в 12 раз.
Если техническая сторона промышленной революции заключалась в переходе от ручного мануфактурного производства к фабричному, то ее социальную сущность составляло формирование двух новых общественных классов — промышленной буржуазии и наемных рабочих, или пролетариата. При феодализме они составляли вместе с крестьянством низшее третье сословие, теперь же превратились в два основных класса капиталистического общества, которые занимали различное общественное положение и имели различные интересы.