3) Із яким видом діяльності вони, імовір- но, пов'язували своє життя? 4) Чи можемо ми на основі інформації із джерела довідатися про природні умо- ви, у яких живуть папуаси?
Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации. Нуждались потому что: 1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков. 2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно. 3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями. 4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения. Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.
Абсолютизм - это форма правления, при которой вся верховная власть в государстве без ограничений принадлежит одному человеку - монарху, королю, императору.В России абсолютизм установился при Петре I.Абсолютизм в России установился, конечно, не сразу и не по личному желанию правителя. Это был длительный процесс, который начался со второй половины XVI века, со времен Ивана Грозного, с ликвидации удельной раздробленности и закончился насильственным путем в 1917 году.О характере русского абсолютизма среди российских историков нет единого мнения, мы также не будем в данной статье рассматривать различные точки зрения о причинах перехода России к абсолютизму и другие проблемы русского абсолютизма. Поговорим лишь об абсолютизме Петра I. И если исходить из характеристики понятия «абсолютизм», данной выше, то абсолютизм Петра полностью этой характеристике соответствует.
Нуждались потому что:
1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.
2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.
3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.
4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.
Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.