3 задание Используя формулу ПОЛІСа, ответьте на вопрос: «В чем уникальность прикладного искусства казахов?» Привести 3 аргумента ! ПОПС-формула . . П — позиция (я считаю, что...); о- объяснение, обоснование (потому что...); п– пример (я могу доказать это на примере...); с – следствие, суждение (исходя из этого, я делаю вывод о том, что...). . - Какая образовательная технология на сегодняшний день является актуальной? Критерий No задания Дескриптор
Причин для победы в гражданской войне 1018-20гг. Рабоче-крестьянской Красной Армии было несколько. 1. Первая Мировая война 1914-1918гг по существу сильно истощила Российскую империю и морально и материально, страна понесла огромные людские (2,5 млн. чел. убитыми, 4 млн. попало в плен) и материальные потери. Сильно ухудшился уровень жизни в России, у всех в памяти еще были свежи воспоминания о дворцовых интригах в окружении Николая Второго. Люди хотели перемен, и перемены и реформы в России обязательно были бы, если бы не Первая Мировая война, нанесшая по экономике сокрушительный удар. 2. Опять таки, Первая мировая война обнажила существенные недостатки в стратегии и руководстве русской царской армии. Армия оказалась не должным образом вооружена, руководство армией оказалось не на должном уровне, часто сменялось; большевики вели подрывную деятельность в плане социальной агитации и в результате Россия потерпела поражение. Это не могло не сказаться на моральном облике и духе солдат и офицеров армии, составившей львиную долю личного состава Белой армии. 3. Большевистское руководство вело пропаганду в городах и селах, обещая в случае победы над белогвардейцами передать имущество среднего и богатого классов бедным, а землю - крестьянам. Сельское население, крестьянство (а Россия была преимущественно аграрной страной) поверили большевикам, подавляющее количество солдат Красной Армии составляли рабочие и крестьяне. На деле, аграрные реформы П. Столыпина были намного лучше, однако в царской России были введены слишком поздно и не успели получить должного применения. 4. Российская империя вообще вводила реформы во всех сферах экономики, управления гос.апаратом, армией и флотом, сельском хозяйстве чрезвычайно медленно, с большими опозданиями и отставанием от ведущих европейских государств. Такое отставание от общеевропейского уровня были частично обусловлены двумя капитальными историческими проблемами России - 250-летним татаро-монгольским владычеством, в результате которого было сформировано конформистское отношение к татарам со стороны русской аристократии и духовенства, а также неуважительное и пренебрежительное их отношение к простому русскому народу. Второй проблемой был выбор России в пользу православия, что создавало в России особый геополитический комплекс ценностей и обязательств, капитально отличающийся от остального мира. 5. С самого начала войны белое движение получало поддержку бывших союзников России по Антанте (Англия, Франция), что в принципе создавало пропасть между простым народом и аристократами, главенствующими в Белой Армии. Создалась интернационализация конфликта, сделавшая белогвардейцев чужаками. 6. В процессе войны, у Красной Армии сложилось численное и моральное превосходство над Белой Армией, которая, несмотря на лучшую подготовку, опыт и оснащение проявляли отчаяние и жестокость по отношению к собственному же народу. Видя это, многие офицеры среднего звена Белой Армии начали переходить на сторону красноармейцев. 7. В ходе войны, летом 1918 года, большевиками в Екатеринбург была тайно и спешно вывезена и зверски расстреляна семья русского царя Николая Второго и сам царь. Таким образом, изначально же большевиками был нанесен большой моральный удар по Белому движению, которое оказалось обезглавленным. Все эти обстоятельства обеспечили Красной Армии реальную победу в Гражданской войне 1918-20 годов.
Эразм Роттердамский - 12 июля 1536 — крупнейший учёный Северного Возрождения, прозванный «князем гуманистов». Подготовил первое издание греческого оригинала Нового Завета .
Основные идеи, на которых построена педагогика Эразма: Людьми не рождаются, но делаются путём воспитания; Человека человеком делает разум; Человек обладает свободной волей, и только поэтому возможна его моральная и юридическая ответственность; Выступал против всякого насилия и войн; Ребёнка надо правильно воспитывать с самого рождения. Лучше, если это делают родители. Если они не могут это делать сами, то должны подобрать хорошего учителя; Ребёнку надо дать религиозное, умственное и нравственное воспитание; Важно физическое развитие.
1. Первая Мировая война 1914-1918гг по существу сильно истощила Российскую империю и морально и материально, страна понесла огромные людские (2,5 млн. чел. убитыми, 4 млн. попало в плен) и материальные потери. Сильно ухудшился уровень жизни в России, у всех в памяти еще были свежи воспоминания о дворцовых интригах в окружении Николая Второго. Люди хотели перемен, и перемены и реформы в России обязательно были бы, если бы не Первая Мировая война, нанесшая по экономике сокрушительный удар.
2. Опять таки, Первая мировая война обнажила существенные недостатки в стратегии и руководстве русской царской армии. Армия оказалась не должным образом вооружена, руководство армией оказалось не на должном уровне, часто сменялось; большевики вели подрывную деятельность в плане социальной агитации и в результате Россия потерпела поражение. Это не могло не сказаться на моральном облике и духе солдат и офицеров армии, составившей львиную долю личного состава Белой армии.
3. Большевистское руководство вело пропаганду в городах и селах, обещая в случае победы над белогвардейцами передать имущество среднего и богатого классов бедным, а землю - крестьянам. Сельское население, крестьянство (а Россия была преимущественно аграрной страной) поверили большевикам, подавляющее количество солдат Красной Армии составляли рабочие и крестьяне. На деле, аграрные реформы П. Столыпина были намного лучше, однако в царской России были введены слишком поздно и не успели получить должного применения.
4. Российская империя вообще вводила реформы во всех сферах экономики, управления гос.апаратом, армией и флотом, сельском хозяйстве чрезвычайно медленно, с большими опозданиями и отставанием от ведущих европейских государств. Такое отставание от общеевропейского уровня были частично обусловлены двумя капитальными историческими проблемами России - 250-летним татаро-монгольским владычеством, в результате которого было сформировано конформистское отношение к татарам со стороны русской аристократии и духовенства, а также неуважительное и пренебрежительное их отношение к простому русскому народу. Второй проблемой был выбор России в пользу православия, что создавало в России особый геополитический комплекс ценностей и обязательств, капитально отличающийся от остального мира.
5. С самого начала войны белое движение получало поддержку бывших союзников России по Антанте (Англия, Франция), что в принципе создавало пропасть между простым народом и аристократами, главенствующими в Белой Армии. Создалась интернационализация конфликта, сделавшая белогвардейцев чужаками.
6. В процессе войны, у Красной Армии сложилось численное и моральное превосходство над Белой Армией, которая, несмотря на лучшую подготовку, опыт и оснащение проявляли отчаяние и жестокость по отношению к собственному же народу. Видя это, многие офицеры среднего звена Белой Армии начали переходить на сторону красноармейцев.
7. В ходе войны, летом 1918 года, большевиками в Екатеринбург была тайно и спешно вывезена и зверски расстреляна семья русского царя Николая Второго и сам царь. Таким образом, изначально же большевиками был нанесен большой моральный удар по Белому движению, которое оказалось обезглавленным.
Все эти обстоятельства обеспечили Красной Армии реальную победу в Гражданской войне 1918-20 годов.
Основные идеи, на которых построена педагогика Эразма:
Людьми не рождаются, но делаются путём воспитания;
Человека человеком делает разум;
Человек обладает свободной волей, и только поэтому возможна его моральная и юридическая ответственность;
Выступал против всякого насилия и войн;
Ребёнка надо правильно воспитывать с самого рождения. Лучше, если это делают родители. Если они не могут это делать сами, то должны подобрать хорошего учителя;
Ребёнку надо дать религиозное, умственное и нравственное воспитание;
Важно физическое развитие.