3. Заполните сравнительную таблицу, запишите особенности Андроновской и Бегазы-Дандыбаевской культуры (хронология, характеристика культуры, артефакты). Андроновская культура Бегазы-Дандыбаевская культура
Эпоха Возрождения в европейской цивилизации следовала сразу за Средневековьем и, как считается, характеризовалась всплеском интереса к классической науке и ценностям. Ренессанс также стал свидетелем открытий и исследования новых континентов, замены системы Коперника на систему астрономии Птолемея, упадка феодальной системы и роста торговли, а также изобретения и применения таких потенциально мощных инноваций, как бумага, печать, морской компас и порох. Однако для ученых и мыслителей того времени это было, прежде всего, время возрождения классического учения и мудрости после длительного периода культурного упадка и застоя.
Объяснение:
Дух Ренессанса принял много форм и особенно был выражен интеллектуальным движением, названным гуманизмом. Гуманизм был инициирован светскими писателями, а не учеными-священнослужителями, которые доминировали в средневековой интеллектуальной жизни и развили схоластическую философию. Его предшественниками были такие люди, как Данте и Петрарка, а его главными героями были Джаноццо Манетти, Леонардо Бруни, Марсилио Фичино, Джованни Пико делла Мирандола, Лоренцо Валла и Колуччо Салютати.
Искусство стало рассматриваться как отрасль знаний, само по себе ценная и дать человеку образы Бога и его творений, а также понимание положения человека во вселенной. В руках таких людей, как Леонардо да Винчи, это была даже наука, средство для исследования природы. Искусство должно было основываться на наблюдении за видимым миром и практиковаться в соответствии с математическими принципами баланса, гармонии и перспективы, которые были разработаны в это время. Лицами этой эпохи мы можем назвать таких художников, как Масаччо, братья Пьетро и Амброджо Лоренцетти, Фра Анджелико, Сандро Боттичелли, Рафаэль и Тициан; таких скульпторов, как Джованни Пизано, Донателло, Лоренцо Гиберти и Микеланджело; и таких архитекторов, как Леон Баттиста Альберти, Филиппо Брунеллески, Андреа Палладио, Микелоззо и Филарете.
1. Распространение металлургии железа, совершенствование земледельческой техники, изготовление железных орудий, переход к земледелию. 2. 1981год 3. Вопрос о происхождении кочевничества до настоящего времени не имеет однозначного истолкования. Ещё в новое время была выдвинута концепция происхождения скотоводства в обществах охотников. Согласно другой, более популярной сейчас точке зрения, кочевничество сформировалось как альтернатива земледелию в неблагоприятных зонах Старого Света, куда была вытеснена часть населения с производящим хозяйством. Последние были вынуждены адаптироваться к новым условиям и специализироваться на скотоводстве. Существуют и другие точки зрения. Не менее дискуссионен вопрос времени сложения кочевничества. Часть исследователей склоны считать, что кочевничество сложилось на Ближнем Востоке на периферии первых цивилизаций ещё в IV III тыс. до н. э. Некоторые даже склонны отмечать следы номадизма в Леванте на рубеже IX VIII тыс. до н. э. Другие полагают, что здесь ещё рано говорить о настоящем кочевничестве. Даже доместикация лошади (Украина, IV тыс. до н. э. ) и появление колесниц (II тыс. до н. э. ) ещё не говорят о переходе от комплексной земледельческо-скотоводческой экономики к настоящему кочевничеству. По мнению этой группы ученых переход к номадизму произошёл не ранее рубежа II I тыс. до н. э. в евразийских степях. 4. Козы, овцы, лошади, верблюды 5. Кочевые племена кочевали,то есть жили то на одном месте,то на другом.Оседлые цивилизации жили на одном месте,создавали постоянные поселения,строили жилище
Эпоха Возрождения в европейской цивилизации следовала сразу за Средневековьем и, как считается, характеризовалась всплеском интереса к классической науке и ценностям. Ренессанс также стал свидетелем открытий и исследования новых континентов, замены системы Коперника на систему астрономии Птолемея, упадка феодальной системы и роста торговли, а также изобретения и применения таких потенциально мощных инноваций, как бумага, печать, морской компас и порох. Однако для ученых и мыслителей того времени это было, прежде всего, время возрождения классического учения и мудрости после длительного периода культурного упадка и застоя.
Объяснение:
Дух Ренессанса принял много форм и особенно был выражен интеллектуальным движением, названным гуманизмом. Гуманизм был инициирован светскими писателями, а не учеными-священнослужителями, которые доминировали в средневековой интеллектуальной жизни и развили схоластическую философию. Его предшественниками были такие люди, как Данте и Петрарка, а его главными героями были Джаноццо Манетти, Леонардо Бруни, Марсилио Фичино, Джованни Пико делла Мирандола, Лоренцо Валла и Колуччо Салютати.
Искусство стало рассматриваться как отрасль знаний, само по себе ценная и дать человеку образы Бога и его творений, а также понимание положения человека во вселенной. В руках таких людей, как Леонардо да Винчи, это была даже наука, средство для исследования природы. Искусство должно было основываться на наблюдении за видимым миром и практиковаться в соответствии с математическими принципами баланса, гармонии и перспективы, которые были разработаны в это время. Лицами этой эпохи мы можем назвать таких художников, как Масаччо, братья Пьетро и Амброджо Лоренцетти, Фра Анджелико, Сандро Боттичелли, Рафаэль и Тициан; таких скульпторов, как Джованни Пизано, Донателло, Лоренцо Гиберти и Микеланджело; и таких архитекторов, как Леон Баттиста Альберти, Филиппо Брунеллески, Андреа Палладио, Микелоззо и Филарете.
2. 1981год
3. Вопрос о происхождении кочевничества до настоящего времени не имеет однозначного истолкования. Ещё в новое время была выдвинута концепция происхождения скотоводства в обществах охотников. Согласно другой, более популярной сейчас точке зрения, кочевничество сформировалось как альтернатива земледелию в неблагоприятных зонах Старого Света, куда была вытеснена часть населения с производящим хозяйством. Последние были вынуждены адаптироваться к новым условиям и специализироваться на скотоводстве. Существуют и другие точки зрения. Не менее дискуссионен вопрос времени сложения кочевничества. Часть исследователей склоны считать, что кочевничество сложилось на Ближнем Востоке на периферии первых цивилизаций ещё в IV III тыс. до н. э. Некоторые даже склонны отмечать следы номадизма в Леванте на рубеже IX VIII тыс. до н. э. Другие полагают, что здесь ещё рано говорить о настоящем кочевничестве. Даже доместикация лошади (Украина, IV тыс. до н. э. ) и появление колесниц (II тыс. до н. э. ) ещё не говорят о переходе от комплексной земледельческо-скотоводческой экономики к настоящему кочевничеству. По мнению этой группы ученых переход к номадизму произошёл не ранее рубежа II I тыс. до н. э. в евразийских степях.
4. Козы, овцы, лошади, верблюды
5. Кочевые племена кочевали,то есть жили то на одном месте,то на другом.Оседлые цивилизации жили на одном месте,создавали постоянные поселения,строили жилище