В годы независимости Республики Казахстан художники стали переосмысливать направления своего творчества, вливаясь в развивающиеся направления изобразительного искусства Казахстана: символический, концептуальный [1], реалистический. Искусство современного Казахстана можно охарактеризовать как творческий поиск, отказ от стереотипов, развитие новых стилей изображения, которые интерпретируют вопросы современной эпохи.
Обращение к обычаям и истории казахского народа, жизненному укладу стало характерной особенностью современной живописи Казахстана, выражающей память национальной истории, цепь ее событий, легенды о подвигах героев и сцены повседневной жизни поколений на великих просторах казахской степи. Воспринимаемое почти сакральным причащение этнической, национальной культурной памяти выводит нашу культуру к новому витку самопознания, к философскому, интеллектуальному, осознанному пониманию своей самости, своего духовного вклада в сокровищницу общечеловеческой культуры.
Современные критики трактуют новый академизм как возрождение классического искусства, выступающее противником устаревших традиций и почитающее органический синтез искусства с достижениями современной техники. Новые направления и стили имеется под собой устойчивую теоретическую основу.
Изобразительное искусство ХХІ века исследует вопросы эстетики изобразительного искусства Казахстана, его изобразительного языка, его изобразительных средств, исследующих взаимодействие и преемственность традиционного и современного искусства в научных трудах отечественных и зарубежных ученых.
Живопись Казахстана XXI века развивается интенсивно в сравнении с другими видами искусства, развивая в последние годы новые художественные формы и жанры, формируя эстетический язык высокого уровня, вбирающий в себя современные методы, национальные традиции и подходы, национальный современный художественный язык в структуре и в тематике изобразительного произведения, новые направления живописи Казахстана, которые возникли в результате определенных культурных, политических, исторических и технологических факторов.
Во-первых, Византия являлась христианским государством, а Османская империя - мусульманское
Во-вторых, можно отметить отношение обеих стран с Россией, т.е. с Византией Россия всегда находилась в хороших и честных отношениях, а с Турцией велись многочисленные войны и бесчисленные разногласия между османскими падишахами и русскими царями
В-третьих, это направленности внешней политики, если Византия старалась больше сотрудничать со странами востока (китай, индия), то Турция стремилась возвыситься в Европе и пыталась с ними союзничать.
В годы независимости Республики Казахстан художники стали переосмысливать направления своего творчества, вливаясь в развивающиеся направления изобразительного искусства Казахстана: символический, концептуальный [1], реалистический. Искусство современного Казахстана можно охарактеризовать как творческий поиск, отказ от стереотипов, развитие новых стилей изображения, которые интерпретируют вопросы современной эпохи.
Обращение к обычаям и истории казахского народа, жизненному укладу стало характерной особенностью современной живописи Казахстана, выражающей память национальной истории, цепь ее событий, легенды о подвигах героев и сцены повседневной жизни поколений на великих просторах казахской степи. Воспринимаемое почти сакральным причащение этнической, национальной культурной памяти выводит нашу культуру к новому витку самопознания, к философскому, интеллектуальному, осознанному пониманию своей самости, своего духовного вклада в сокровищницу общечеловеческой культуры.
Современные критики трактуют новый академизм как возрождение классического искусства, выступающее противником устаревших традиций и почитающее органический синтез искусства с достижениями современной техники. Новые направления и стили имеется под собой устойчивую теоретическую основу.
Изобразительное искусство ХХІ века исследует вопросы эстетики изобразительного искусства Казахстана, его изобразительного языка, его изобразительных средств, исследующих взаимодействие и преемственность традиционного и современного искусства в научных трудах отечественных и зарубежных ученых.
Живопись Казахстана XXI века развивается интенсивно в сравнении с другими видами искусства, развивая в последние годы новые художественные формы и жанры, формируя эстетический язык высокого уровня, вбирающий в себя современные методы, национальные традиции и подходы, национальный современный художественный язык в структуре и в тематике изобразительного произведения, новые направления живописи Казахстана, которые возникли в результате определенных культурных, политических, исторических и технологических факторов.
Во-первых, Византия являлась христианским государством, а Османская империя - мусульманское
Во-вторых, можно отметить отношение обеих стран с Россией, т.е. с Византией Россия всегда находилась в хороших и честных отношениях, а с Турцией велись многочисленные войны и бесчисленные разногласия между османскими падишахами и русскими царями
В-третьих, это направленности внешней политики, если Византия старалась больше сотрудничать со странами востока (китай, индия), то Турция стремилась возвыситься в Европе и пыталась с ними союзничать.