Во времена Средневековья тоже была своя общественная структура. Но в ее основе лежал совершенно иной принцип, нежели богатство и благосостояние. Общество делилось не на классы, а на сословия, каждое из которых выполняло свою особую функцию. 1) духовное сословие, которое состояло из епископов, священников и монахов – в их функцию входила молитва, совершение богослужений и других священных обрядов, проповедь и дела благотворительности; 2) рыцарское сословие, включавшее в себя короля, герцогов, графов и маркграфов, баронов и простых рыцарей – в их функцию входило защита христианских земель от внешних вторжений, поддержание справедливости и порядка, покровительство духовенству, сиротам и вдовам, то есть тем, кто не мог сам себя защитить; 3) третье сословие, к которому крестьяне, горожане, ремесленники, купцы и пр. – они должны были усердно трудиться (каждый на своем месте) и содержать свои трудом не только себя, но и первые два сословия, на которые ложилась забота о духовном и физической безопасности простых граждан.
Любовные романы имеют множество поклонников, но их большое количество при том, что сюжеты обладают общими чертами, стало причиной угасания жанра. Складывается ощущение, что они все пишутся “машинами”, которая объединяет уже известные тексты в новой комбинации, а индивидуальность авторов абсолютно теряется. Стоит заметить, что это только ощущение, которое имеет мало общего с реальным положением дел в книжном деле. В настоящее время любовные романы возвращают былую популярность, в чем состоит огромная заслуга нового поколения авторов, которые превращают данный жанр из “дешевого” и “желтого” чтива в подлинные произведения искусства.
Теперь они не только про любовь – пафосные отношения, которые наполнены стереотипами, но они выходят за рамки этого, что сопровождается долей детектива в их сюжетах (весьма качественного), в некоторых случаях – фантастики и даже триллера. Элементы таких жанров сопровождаются новым раскрытием такого высокого чувства как любовь.
Новое поколение авторов ломает сложившиеся стереотипы “книжной” любви и приближает жизнь героев к повседневной жизни обычного человека, которым является читатель книги. Они лишены пафоса, но наполнены трудностями бытовой жизни, которые встречаются в жизни каждого человека, поэтому каждый сможет узнать себя на страницах книги.
Помимо такого реализма любви, любовные романы приобретают еще одну важную черту – теперь они выполняют еще и роль некоторого практического пособия для жизни. Они пропитаны знаниями психологии, которые необходимо знать каждому, чтобы обрести свое счастье. Они показывают, как добиваться в отношениях со своим любимым человеком настоящей любви, а герои любовных романов демонстрируют решения типичных жизненных ситуаций. – Источник: https://histnote.ru/lyubovnyj-roman-byvaet-raznyj
1) духовное сословие, которое состояло из епископов, священников и монахов – в их функцию входила молитва, совершение богослужений и других священных обрядов, проповедь и дела благотворительности;
2) рыцарское сословие, включавшее в себя короля, герцогов, графов и маркграфов, баронов и простых рыцарей – в их функцию входило защита христианских земель от внешних вторжений, поддержание справедливости и порядка, покровительство духовенству, сиротам и вдовам, то есть тем, кто не мог сам себя защитить;
3) третье сословие, к которому крестьяне, горожане, ремесленники, купцы и пр. – они должны были усердно трудиться (каждый на своем месте) и содержать свои трудом не только себя, но и первые два сословия, на которые ложилась забота о духовном и физической безопасности простых граждан.
Любовные романы имеют множество поклонников, но их большое количество при том, что сюжеты обладают общими чертами, стало причиной угасания жанра. Складывается ощущение, что они все пишутся “машинами”, которая объединяет уже известные тексты в новой комбинации, а индивидуальность авторов абсолютно теряется. Стоит заметить, что это только ощущение, которое имеет мало общего с реальным положением дел в книжном деле. В настоящее время любовные романы возвращают былую популярность, в чем состоит огромная заслуга нового поколения авторов, которые превращают данный жанр из “дешевого” и “желтого” чтива в подлинные произведения искусства.
Теперь они не только про любовь – пафосные отношения, которые наполнены стереотипами, но они выходят за рамки этого, что сопровождается долей детектива в их сюжетах (весьма качественного), в некоторых случаях – фантастики и даже триллера. Элементы таких жанров сопровождаются новым раскрытием такого высокого чувства как любовь.
Новое поколение авторов ломает сложившиеся стереотипы “книжной” любви и приближает жизнь героев к повседневной жизни обычного человека, которым является читатель книги. Они лишены пафоса, но наполнены трудностями бытовой жизни, которые встречаются в жизни каждого человека, поэтому каждый сможет узнать себя на страницах книги.
Помимо такого реализма любви, любовные романы приобретают еще одну важную черту – теперь они выполняют еще и роль некоторого практического пособия для жизни. Они пропитаны знаниями психологии, которые необходимо знать каждому, чтобы обрести свое счастье. Они показывают, как добиваться в отношениях со своим любимым человеком настоящей любви, а герои любовных романов демонстрируют решения типичных жизненных ситуаций. – Источник: https://histnote.ru/lyubovnyj-roman-byvaet-raznyj
Объяснение: