30 . объясните значение понятия "мафия" и "коррупция". почему эти негативные явления были широко распространены в политической и жизни италии? как государство борется с этими негативными явлениями?
Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии распространившее свою активность на крупные экономически развитые города США и некоторых других стран.
Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Коррупция в Италии является серьезной проблемой. В Transparency International ежегодных обследований «s, Италия неизменно считается одной из самых коррумпированных стран в Еврозоне. Transparency International, 2017 Индекс восприятия коррупции занимает страна 54 - е место из 180 стран. Коррупция стоит Италии , о которых сообщают 60000000000 € в год, которая составляет четыре процента от ВВП. В 2016 году Индекс восприятия коррупции , Италия заняла 61 место из 174 стран мира, забив на одном уровне с Сенегалом , Черногорией и Южной Африкой . Политическая коррупция остается серьезной проблемой , особенно в Южной Италии , включая Калабрию , часть Кампании и Сицилию , где восприятие коррупции находится на высоком уровне. Политические партии ранжируются наиболее коррумпированный институт в Италии, внимательно следил за государственными чиновниками и парламентом, в соответствии с Трансперенси Интернешнл Барометр Мировой Коррупции 2013.
В Италии скорее не борються а этим двум вещам:)
В статье мая 2015 года для Open Democracy , Андреа Capussela и Vito Intini отметили , что усилия по борьбе с коррупцией Италии являются недостаточными и не преследуются с любым энтузиазмом. Начиная с 1994 года, они объяснили, Италия видел ряд законов , принятых , что ослабленные правительства по борьбе с коррупцией. Например, срок исковой давности был разрезан пополам, процедурные правила были сделаны более сложными, и некоторые связанные с коррупцией акты декриминализация. Новый закон о борьбе с коррупцией , принятым в 2012 году не отменили эти законы, и широко считается слабым. Capussela и Intini явно спросил: «почему такие законы не были приняты , и никогда не отменено , и как бы политическая элита уйти с ним» Такое положение дел было особенно озадачивает, они указывали, так как борьба с коррупцией часто были высоко на повестка дня любого роста политика в течение двух десятилетий.
Итальянский Антикоррупционный Закон 2012 расширил определение коррупции и повышенные требований прозрачности и раскрытия информации для работников государственного сектора. Он также представил «белые списки» поставщиков, поставщиков услуг, и строительные фирмы, которые соответствуют законам по борьбе с мафией. Кроме того, был создан Национальный Антикоррупционный орган, который имеет полномочия по расследованию случаев коррупции и Национальный план по борьбе с коррупцией. В законе запрещено лиц, осужденных за коррупцию на государственные должности, увеличение тюремного заключения для должностных лиц, осужденных за злоупотребление служебным положением или требующих взяток, ужесточение наказаний за коррупцию в частном секторе, и призвал к учреждению местных планов по борьбе с коррупцией и повышения прозрачности при приеме на работу и бюджетов. Закон криминализации влияния-торговли в государственном и частном секторах, защищаемых осведомителей и запрещает коррупционеров занимать определенные административные должности. Но правильное применение закона продолжает осложняться медленным, перегруженной судебной.
Существуют эффективные расследования злоупотреблений полиции и коррупции, но этот процесс тормозится медленными судами. Кодекс поведения государственных должностных лиц включает в себя подробные предписания, связанные с прозрачностью, конфликт интересов, и подарки. Есть также правила, касающиеся протокола подарков, которые запрещают подарки государственным служащим, которые обязаны сообщать о своих активов.
Италия подписала в Совет Европы «гражданского и уголовного права конвенций s против коррупции, UNCAC , а ОЭСР «Конвенции по борьбе с подкупом s.
Марио Монти , премьер - министр с 2011 по 2013 год , спонсировал антикоррупционный закон 2012 , который был описан ТИ как недостаточная «первого шага». В 2012 году , 64% итальянцев описал усилия правительства по борьбе с коррупцией неэффективными. Только 19 процентов считают такие усилия являются эффективными.
Итальянская Национальная антикоррупционная Authority (ANAC) является независимым регулирующим органом, созданный в 2009 году имеет право инспекций и изымать документы. В 2016 годе ANAC и Бюро по борьбе с мошенничеством Европейского (OLAF) объявили о сотрудничестве по борьбе с коррупцией на всей территории ЕС.
Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Коррупция в Италии является серьезной проблемой. В Transparency International ежегодных обследований «s, Италия неизменно считается одной из самых коррумпированных стран в Еврозоне. Transparency International, 2017 Индекс восприятия коррупции занимает страна 54 - е место из 180 стран. Коррупция стоит Италии , о которых сообщают 60000000000 € в год, которая составляет четыре процента от ВВП. В 2016 году Индекс восприятия коррупции , Италия заняла 61 место из 174 стран мира, забив на одном уровне с Сенегалом , Черногорией и Южной Африкой . Политическая коррупция остается серьезной проблемой , особенно в Южной Италии , включая Калабрию , часть Кампании и Сицилию , где восприятие коррупции находится на высоком уровне. Политические партии ранжируются наиболее коррумпированный институт в Италии, внимательно следил за государственными чиновниками и парламентом, в соответствии с Трансперенси Интернешнл Барометр Мировой Коррупции 2013.
В Италии скорее не борються а этим двум вещам:)
В статье мая 2015 года для Open Democracy , Андреа Capussela и Vito Intini отметили , что усилия по борьбе с коррупцией Италии являются недостаточными и не преследуются с любым энтузиазмом. Начиная с 1994 года, они объяснили, Италия видел ряд законов , принятых , что ослабленные правительства по борьбе с коррупцией. Например, срок исковой давности был разрезан пополам, процедурные правила были сделаны более сложными, и некоторые связанные с коррупцией акты декриминализация. Новый закон о борьбе с коррупцией , принятым в 2012 году не отменили эти законы, и широко считается слабым. Capussela и Intini явно спросил: «почему такие законы не были приняты , и никогда не отменено , и как бы политическая элита уйти с ним» Такое положение дел было особенно озадачивает, они указывали, так как борьба с коррупцией часто были высоко на повестка дня любого роста политика в течение двух десятилетий.
Итальянский Антикоррупционный Закон 2012 расширил определение коррупции и повышенные требований прозрачности и раскрытия информации для работников государственного сектора. Он также представил «белые списки» поставщиков, поставщиков услуг, и строительные фирмы, которые соответствуют законам по борьбе с мафией. Кроме того, был создан Национальный Антикоррупционный орган, который имеет полномочия по расследованию случаев коррупции и Национальный план по борьбе с коррупцией. В законе запрещено лиц, осужденных за коррупцию на государственные должности, увеличение тюремного заключения для должностных лиц, осужденных за злоупотребление служебным положением или требующих взяток, ужесточение наказаний за коррупцию в частном секторе, и призвал к учреждению местных планов по борьбе с коррупцией и повышения прозрачности при приеме на работу и бюджетов. Закон криминализации влияния-торговли в государственном и частном секторах, защищаемых осведомителей и запрещает коррупционеров занимать определенные административные должности. Но правильное применение закона продолжает осложняться медленным, перегруженной судебной.
Существуют эффективные расследования злоупотреблений полиции и коррупции, но этот процесс тормозится медленными судами. Кодекс поведения государственных должностных лиц включает в себя подробные предписания, связанные с прозрачностью, конфликт интересов, и подарки. Есть также правила, касающиеся протокола подарков, которые запрещают подарки государственным служащим, которые обязаны сообщать о своих активов.
Италия подписала в Совет Европы «гражданского и уголовного права конвенций s против коррупции, UNCAC , а ОЭСР «Конвенции по борьбе с подкупом s.
Марио Монти , премьер - министр с 2011 по 2013 год , спонсировал антикоррупционный закон 2012 , который был описан ТИ как недостаточная «первого шага». В 2012 году , 64% итальянцев описал усилия правительства по борьбе с коррупцией неэффективными. Только 19 процентов считают такие усилия являются эффективными.
Итальянская Национальная антикоррупционная Authority (ANAC) является независимым регулирующим органом, созданный в 2009 году имеет право инспекций и изымать документы. В 2016 годе ANAC и Бюро по борьбе с мошенничеством Европейского (OLAF) объявили о сотрудничестве по борьбе с коррупцией на всей территории ЕС.