31. из сочинения . «князь стал править своею ростово-суздальской землёю жёстко, не оглядываясь на традиции и завещание отца. разом выгнал с престолов своих братьев мстислава, василька, восьмилетнего всеволода, будущего великого князя, которые должны были княжить по распоряжению своего родителя юрия долгорукого. жёстко заставил подчиниться своей политике местное боярство. решительный в своих действиях, он всякие попытки к междоусобиям. такие меры сосредоточивали в его руках единую власть над всею ростовско-суздальскою землёю. забравши в свои руки власть в ростовско-суздальской земле, князь ловко пользовался всеми обстоятельствами, чтобы показывать своё первенство во всей руси; вмешиваясь в междоусобия, происходившие в других землях, он хотел разрешать их по своему произволу. главною и постоянною целью его деятельности было унизить значение киева, лишить древнего старейшинства над , перенеся это старейшинство на владимир, а вместе с тем подчинить себе вольный и богатый новгород». назовите князя, о деятельности которого говорится в данном тексте. укажите век, к которому относятся данные события. в первом абзаце найдите и запишите предложение, содержащее положение, которое подтверждается фактами, в тексте. укажите не менее двух фактов, для подтверждения этого положения.
Вот...я...на...стадионе. Болельщики...ликуют. Кто...победит? Забег на ближнюю дистанцию. О... Кто-то фальш-стартанул. Его наказывают палкам. И вот свисток. Я побежал. Борьба была напряжонной. Меня обгоняли другие участники...но я победил!
Олимпийские игры это здорово! Один день открытие. Потом по дню на разные соревнования. И в конце, на седьмой день объявляют и награждают победителей лавровыми венками.
Потом я вернулся в свой город (или как он назв-город государство со своей территорией и столицей), отдал свой венок в дар одину (или кому-то ещё) и у меня, потому что я победитель не жизнь, а сказка. Меня и в своём городе наградили.
Предпочтение православия объясняется и тем, что Римская католическая церковь ограничивала богослужения только латынью, а Константинопольская православная церковь давала возможность использования в служениях русский язык.
Одной из причин выбора православия стали политические претензии римской церкви и ее возвышение над светской властью, чего боялись русские князья. Восточная же церковь строила свою религию на взаимодействии религиозной и светской власти, поддерживая светскую власть своим авторитетом.
Христианство было распространено на Руси задолго до его официального принятия. Первыми православными были княгиня Ольга и князь Ярополк. Однако процесс христианизации был долгим, так как население неохотно расставалось с язычеством. Даже сын княгини Ольги отказался принимать христианство. Языческие верования и обычаи сохранялись у восточных славян длительное время, они переплетались с христианскими праздниками на протяжении многих столетий.
Принятие православия определило новую историческую судьбу российского государства, положило конец языческому варварству и позволило российскому обществу на равных войти в семью христианских народов Европы. Это событие имело эпохальное значение для развития культуры, упрочения государства и развития международных связей Древней Руси.