1. Екатерина 2 2. 1762-1796 3. - 4. Вольтер и Руссо 5. Буландже, Вормс, Дыдымов, Курганов, Максуди, Новорусский, Попов, Толстой, Шварц 6. а) выше всего светская/центральная власть, в данном случае монарх б) реформация, критика старых порядков в)все/любое действие в интересах государства 7. Политика Екатерины 2 в духе просвещения: а) деятельность Уложенной комиссии б) манифест 1775 года о свободе предпринемательства в) реформы в области образования г) новое сословие - горожане д) административно-территориальные реформы.
просвещенный абсолютизм. Такая политика была характерна для многих европейских государств XVIII в. XVIII в. время господства просветительской? идеологии. Французские просветители Ш.Л. Монтескье, М.В. Вольтер, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо сформулировали основные положения просветительской концепции общественного развития. Один из путей достижения свободы, равенства и братства философы видели в деятельности просвещенных монархов, которые, пользуясь своей властью делу просвещения общества и установлению справедливости.
Представление о государстве как о главном инструменте достижения общественного блага господствовало в умах людей того времени.
2. 1762-1796
3. -
4. Вольтер и Руссо
5. Буландже, Вормс, Дыдымов, Курганов, Максуди, Новорусский, Попов, Толстой, Шварц
6. а) выше всего светская/центральная власть, в данном случае монарх
б) реформация, критика старых порядков
в)все/любое действие в интересах государства
7. Политика Екатерины 2 в духе просвещения:
а) деятельность Уложенной комиссии
б) манифест 1775 года о свободе предпринемательства
в) реформы в области образования
г) новое сословие - горожане
д) административно-территориальные реформы.
просвещенный абсолютизм. Такая политика была характерна для многих европейских государств XVIII в. XVIII в. время господства просветительской? идеологии. Французские просветители Ш.Л. Монтескье, М.В. Вольтер, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо сформулировали основные положения просветительской концепции общественного развития. Один из путей достижения свободы, равенства и братства философы видели в деятельности просвещенных монархов, которые, пользуясь своей властью делу просвещения общества и установлению справедливости.
Представление о государстве как о главном инструменте достижения общественного блага господствовало в умах людей того времени.